Мы сделали редизайн мобильного приложения компании Дочки-сыночки – одного из крупнейших игроков в сегменте товаров для детей.
Теперь в приложении:
- можно совершать покупки;
- есть программа лояльности.
Мы улучшили контентный блок и сделали мобильное приложение более приятным пользователю за счет визуальных решений. Разработали библиотеку компонентов для возможности бесперебойной работы нескольких дизайнеров над макетами проекта.
Также были проведены:
- количественные опросы на сайте;
- брифинги с бизнесом;
- юзабилити тестирования с лояльными и нелояльным пользователями;
- бенчмаркинг лучших приложений и мобильных версий сайтов в retail.
Выставлено в номинациях:
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Лучший дизайн приложения
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 140
Средний балл оценок жюри — 6.14Бородкина Вера | 8 |
Крайнов Владислав | 6 |
Сапович Кети | 5 |
Бойченко Евгений | 5 |
Чуркин Александр | 6 |
Желтова Анна | 6 |
Керимова Татьяна | 8 |
Богданов Александр | 4 |
Abramov Dima | 7 |