Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучшее приложение для потребителя (b2c) Ингосстрах IngoMobile

Ингосстрах IngoMobile


AppStore Google Play Market



Мобильное приложение IngoMobile является частью единой онлайн-платформы Ингосстрах, в которую входят сайт, личный кабинет, мобильные приложения, программа лояльности, агентский портал и партнерские сервисы.
Цель мобильного приложения IngoMobile – предоставить клиенту возможность воспользоваться страховыми сервисами без посещения офиса в любом удобном месте и за минимальное время. На протяжении нескольких лет мы запускаем в приложении уникальные сервисы и продукты, до сих пор не реализованные конкурентами.

Уже сейчас приложение использует более 250 000 человек. Ежедневно через него оплачивают взносы, покупают и продлевают полисы, проводят видеоосмотры авто и недвижимости, заявляют страховые случаи, оформляют запись к врачу и запросы гарантийных писем и многое другое. Пользователи заходят в приложение в среднем 5 раз в месяц и это подтверждает статус приложения как надежного.

В 2017 годы мы первыми реализовали видеоосмотр автомобилей для самостоятельного оформления полиса КАСКО без посещения офиса.

В 2018 в приложении было реализовано урегулирование убытка по всем возможным рискам по КАСКО от заявки до выплаты клиенту. Появилась возможность самостоятельно провести осмотр недвижимости и оформить полис онлайн в мобильном приложении в считанные минуты.

В 2019 году в IngoMobile появилась возможность заявить и урегулировать убытки по ОСАГО.

А также «Ингосстрах» первыми на российском рынке предоставили клиентам комплексный сервис обслуживания по ДМС через мобильное приложение: запись к врачу, заказ гарантийного письма. Сложные сценарии, которые раньше требовали времени и согласований с операторами колл-центра по телефону, полностью перенесены в онлайн.

Интерактивная карта самостоятельно подберет ближайшие клиники. Расписание врачей учитывает включенные услуги по полису. Поэтому IngoMobile отображает только тех врачей, по которым страховая компания гарантированно покроет расходы. К записи можно приложить электронные документы: снимки, назначения и анализы.
Для заказа гарантийного письма достаточно выбрать в приложении нужную клинику, цель обращения и приложить медицинские документы, подтверждающие необходимость услуги. Если оператору будет недостаточно информации, он уточнит ее в чате мобильного приложения. После согласования клиент может получить заказанную услугу в клинике без дополнительных действий.
Также в 2019 году в мобильном приложении была подключена программа лояльности «Высота», и теперь можно не только покупать и обслуживать полисы, но и отслеживать, накапливать, тратить бонусные баллы и получать привилегии.

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)
   — Финансы, банки, страхование
   — Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10

Средний балл оценок жюри — 6.29
Бородкина Вера 8
Крайнов Владислав 7
Сапович Кети 6
Бойченко Евгений 5
Чуркин Александр 6
Керимова Татьяна 6
Богданов Александр 6
Лобанов Евгений 6
Abramov Dima 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки