Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для потребителей (b2c) Скринлайф. Веб-сайт для нового формата сторитейлинга

Скринлайф. Веб-сайт для нового формата сторитейлинга

Ссылка на работу





Screenlife — уникальный авторский проект режиссёра Тимура Бекмамбетова и его студии «Базелевс». Это про новый язык киноповествования, технологии и про то, как экран компьютера или телефона может рассказать всё о человеке.

«Мы загорелись проектом и, блин, поняли его».

Бекмамбетов и команда оказались тем типом клиента, о котором мечтают многие студии. Открытые новым идеям и лояльные в плане инструментов. «Делать быстро, классно и не тупить» — примерно таким был вектор. Был один жёсткий критерий. Это дедлайн релиза. Мы ориентировались на него, как на маяк во тьме. А неизвестных данных в этом нестандартном уравнении было немало.

Необходимо было предложить визуальное решение для портала, которое будет вовлекать пользователей в новый мир видео. Когда начали работать, поняли, что целевая аудитория слишком большая. С одной стороны — режиссёры, сценаристы, актёры, критики и другие профи из мира кино. С другой — любители, блогеры, фолловеры, студенты и даже домохозяйки. Нужно было рассказать о проекте так, чтобы было понятно всем. Поэтому портал получился супер-информативным. От классического рассказа о проекте до новостях из мира видео в оригинальной подаче и текущих активностях Screenlife. Контент и визуал должен был заинтересовать разных людей, откуда бы они не пришли на сайт: из поиска, соцсетей или после оффлайн-лекций. Привлечь, вовлечь и удержать.

Решили запускать проект поэтапно, с тщательным анализом каждой итерации. Заранее предусмотрели возможное развитие проекта и использовали модульный формат. Это позволило быстро вносить правки и переигрывать подход? концепцию. В будущем это поможет тщательно сегментировать аудиторию и предлагать более релевантный контент. Это не тот проект, который сделал и забил. Нам понравилось работать вместе. Уже обдумываем идеи для дальнейшего сотрудничества.

Запуск прошёл на ура — успели всё собрать к дате релиза. Получили современную площадку для всех увлечённых идеей скринкастинга людей. На разработку портала затратили порядка 285 часов. Немало, но получили интересный опыт и сделали крутую медиа-площадку с огромным потенциалом.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт вендора, платформы, сервиса
   — Развлекательный ресурс, медиапортал
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Сайт СМИ

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 240

Средний балл оценок жюри — 5.6
Попков Сергей 5
Тютюников Владислав 4
Белошапка Михаил 3
Глумов Дмитрий 6
Болотов Максим 9
Харчиков Дмитрий 4
Великина Екатерина 9
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки