Обновленный сайт российского обувного производителя с многолетней историей Ralf Ringer. С помощью нового сайты мы стремились показать, что Ralf Ringer идет в ногу со временем и соответстветствует современным модным тенденциям.
Дизайн-концепция строится на фирменных теплых цветах бренда после ребрендинга. Большой акцент был сделан над подачей товара - много времени уделено карточке товара и каталогу. Четкая сетка, прозрачная навигация делает сайт читаемым и удобным для всех возрастов.
Основная целевая аудитория - это люди возраста 30-40 лет, но при проектировании мы учитывали и потенциально новую ЦА, которую хотим привлечь - 20-25 лет, однако не забывали паттерны, которые будут понятны и более старшей аудитории - от 50 лет и выше.
Ввиду внутренних бизнес-процессов построили оформление сразу нескольких заказов одновременно, осуществили разделение по доставкам в случае недоступности некоторых товаров. Это достаточно необычно и свежо, а vue.js позволил реализовать нам все требования с минимальными потерями.
Вместе с запуском обновленного сайта для интернет-магазина была запущена программа Лояльности в личном кабинете. Списание и начисление бонусов доступно при оформлении заказа.
После запуска Ralf Ringer стал явно выделяться среди своих конкурентов на интернет-рынке и занял лидерскую позицию в своей нише.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 340
Средний балл оценок жюри — 6.6Тютюников Владислав | 3 |
Терехов Андрей | 7 |
Соколов Константин | 7 |
Бородкин Алексей | 7 |
Макаров Юрий | 6 |
Харчиков Дмитрий | 8 |
Трибунская Елизавета | 6 |