Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для потребителей (b2c) Интернет-магазин обуви Ralf Ringer

Интернет-магазин обуви Ralf Ringer

Ссылка на работу





Обновленный сайт российского обувного производителя с многолетней историей Ralf Ringer. С помощью нового сайты мы стремились показать, что Ralf Ringer идет в ногу со временем и соответстветствует современным модным тенденциям.

Дизайн-концепция строится на фирменных теплых цветах бренда после ребрендинга. Большой акцент был сделан над подачей товара - много времени уделено карточке товара и каталогу. Четкая сетка, прозрачная навигация делает сайт читаемым и удобным для всех возрастов.

Основная целевая аудитория - это люди возраста 30-40 лет, но при проектировании мы учитывали и потенциально новую ЦА, которую хотим привлечь - 20-25 лет, однако не забывали паттерны, которые будут понятны и более старшей аудитории - от 50 лет и выше.

Ввиду внутренних бизнес-процессов построили оформление сразу нескольких заказов одновременно, осуществили разделение по доставкам в случае недоступности некоторых товаров. Это достаточно необычно и свежо, а vue.js позволил реализовать нам все требования с минимальными потерями.

Вместе с запуском обновленного сайта для интернет-магазина была запущена программа Лояльности в личном кабинете. Списание и начисление бонусов доступно при оформлении заказа.

После запуска Ralf Ringer стал явно выделяться среди своих конкурентов на интернет-рынке и занял лидерскую позицию в своей нише.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 340

Средний балл оценок жюри — 6.6
Тютюников Владислав 3
Терехов Андрей 7
Соколов Константин 7
Бородкин Алексей 7
Макаров Юрий 6
Харчиков Дмитрий 8
Трибунская Елизавета 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки