
Личный кабинет пользователя Ингосстрах создан для быстрого доступа к личным данным и страховому полису.
ЛК сочетает в себе множество функций: от пролонгации полиса, до программ лояльности.
Цифры:
Сейчас личным кабинетом пользуются 2 млн. человек по всей России.
Решение:
Для понимания пользователя мы провели масштабное исследование и изучили предпочтения клиентов, пути пользователей, их поведение, а также зависимость покупки пользователей от внешних факторов. Так получился data-driven дизайн личного кабинета страхователя. После которого мы приступили к сложной разработке, которая позволяет выдерживать большие нагрузки. Это важно, потому что Личным Кабинетом пользуются более 2 млн. человек по всей России, и независимо от времени суток и часового пояса ЛК должен быть доступен всегда.
Пользователи настраивают личный кабинет под свои нужды: новое меню позволяет добавить, отсортировать или удалить любой блок для вывода информации. При возникновении страхового случая можно увидеть ход движения заявки. Любые нужные контакты — ДМС, КАСКО или страховые партнеры в путешествиях — всегда под рукой. И все это в режиме «24/7» из любой точки мира.
Результат:
1. Своевременное получение уведомлений
и напоминаний по направленным запросам, ближайшим действиям, срокам страхования.
2. Ознакомление с информацией по полису и условиям страхования, контактам и условиям по урегулированию страховых случаев.
3. Внесение изменений по персональным данным
и исправлениям в полисах.
4. Автоматическая пролонгация
полиса.
Выставлено в номинациях:
— Сайт банка или страховой компании
— Финансовый сервис, онлайн-банкинг
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40
Средний балл оценок жюри — 7.57Плуготаренко Сергей | 8 |
Попков Сергей | 7 |
Белоглазов Тимофей | 8 |
Тютюников Владислав | 4 |
Соколов Константин | 6 |
Малышев Максим | 9 |
Тарелкин Павел | 9 |
Бородкин Алексей | 7 |
Бормотов Иван | 8 |