Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший usability/UX приложения Пятерочка

Пятерочка


AppStore Google Play Market



Мобильное приложение Пятерочка – самое популярное приложение среди онлайн-ритейла. Приложение содержит в себе множество полезных фич для пользователей: персонализированные приложения, акции, скидки, электронные наклейки, обучение пользователей прямо в приложении и др.
При этом по дизайну и функционалу характеристикам мобильное приложение синхронизировано с личным кабинетом на вебе.
Цифры:
20+ человек – команда, которая работает над проектом
4 млн. человек используют мобильное приложение Пятерочка во всей России
4,6 – оценка в Appstore

Результат нашей работы:
Персонализированные предложения
Мы первые запустили персонализированные предложения для пользователей Детского Клуба. Теперь каждый видит выгодные именно для него акции на основании его пола, возраста и др. параметров.

Оптимизация бюджета
Отказались от пластика и макулатуры. Теперь пользователи могут создать виртуальную карту в своем смартфоне самостоятельно. Кроме того, все офлайновые проекты переехали в смартфон. Например, мы создали электронные наклейки. Они автоматически добавляются в профиль пользователя при каждой покупке в магазине.

Обучение пользователей
Создали интерфейс, который понятен всем категориям пользователей. Протестировали его и внедрили. Но главное — разработли ряд подсказок, которые ненавязчиво сопровождают пользователя на протяжении всего посещения.

Сокращение расходов
Отказались от дорогостоящих SMS, заменив их пуш-уведомлениями. Таким образом, мы повысили вовлеченность покупателей и увеличили открываемость месседжей.

Вовлеченность в приложение
Если раньше только 65% от всех пользователей использовали приложение и сканировали штрихкод, теперь эта цифра увеличилась до 100%. Это значит, что каждый пользователь сканирует штрихкод при покупке в магазине.

Полезные фичи на основе отзывов пользователей
Количество отзывов на двух платформах ~ 80 000, при этом все отзывы органические. Это позволяет бизнесу формировать релевантный бэклог задач, который будет полезен и удобен пользователям приложения. Так, мы внедрили: Apple Wallet, поворот штрихкода и проч.

Закончили работать над приложением в июне 2019 года.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший usability/UX приложения
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)
   — Лучший дизайн приложения
   — Еда и напитки

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20

Средний балл оценок жюри — 7.67
Бородкина Вера 9
Сапович Кети 8
Никулин Леонид 8
Бойченко Евгений 6
Чуркин Александр 8
Желтова Анна 8
Керимова Татьяна 9
Богданов Александр 9
Лобанов Евгений 6
Abramov Dima 7
Веденеев Игорь 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки