Годовой отчёт компании — имиджевая история. На его основе инвесторы принимают решение, а значит, компании нужно выгодно презентовать себя. Нужно было не просто собрать массив цифр в понятную инфографику, но и превзойти самих себя. Вызов был принят.
Во время разработки концепции мы обратились к текущему стилю самого «Мегафона»: футуристический город, светлый образ, неоновые зеленый и фиолетовый цвета. Решили задействовать больше образов людей, ведь месседж компании в первую очередь про решение потребностей современного человека. Про цифровую связь, которая объединяет таких разных нас.
На обсуждение итоговой концепции вынесли три темы: чистую, просторную светлую с фирменными цветами в акцентах, космически-тёмную с динамическими образами, состоящими из частиц в стиле дотартс, и наш фаворит — неоновые связи людей, информации и гаджетов будущего. В конечном счёте, не стали рисковать и остановились на светлом, но добавили неона.
На первый взгляд, в отчёте на первом месте стоят цифры. Хотелось показать данных по максимуму, но не перегружать читателя. Для этого добавили ещё больше инфографики для ощущения цифр.
«Мегафон» — требовательная компания с высокими ожиданиями и огромным опытом. Важно было успеть к конкретной дате публикации. Наш опыт работы с командой «Мегафона» в прошлом научил нас чего ожидать, каковы последствия и как быть эффективными.
То, что Мегафон доверяют нам создание отчета второй год подряд — говорит о многом. Нам интересно было взяться за эту масштабную историю ещё раз. Несмотря на то, что за это время много поменялось как у нас, так и у них, мы смогли найти общий язык и закончить в срок работу, которой можно гордиться.
Работая со сложными клиентами и сталкиваясь с непростыми и порой, неочевидными задачами, мы всё больше и больше понимаем, что это нам интересно. Быть больше, чем просто дизайнеры, придумывать и предлагать больше, чем бизнес-консультанты и, наконец, быть частью чего-то масштабного, в чём мы принимаем участие.
Выставлено в номинациях:
— Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 240
Средний балл оценок жюри — 6.8Попков Сергей | 5 |
Белоглазов Тимофей | 6 |
Тютюников Владислав | 4 |
Белошапка Михаил | 6 |
Глумов Дмитрий | 7 |
Болотов Максим | 9 |
Соколов Константин | 6 |
Квартальнов Роман | 9 |
Малышев Максим | 8 |
Тарелкин Павел | 8 |
Вовк Вадим | 8 |
Харчиков Дмитрий | 5 |