Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для бизнеса (b2b) Годовой отчёт Мегафон

Годовой отчёт Мегафон

Ссылка на работу





Годовой отчёт компании — имиджевая история. На его основе инвесторы принимают решение, а значит, компании нужно выгодно презентовать себя. Нужно было не просто собрать массив цифр в понятную инфографику, но и превзойти самих себя. Вызов был принят.

Во время разработки концепции мы обратились к текущему стилю самого «Мегафона»: футуристический город, светлый образ, неоновые зеленый и фиолетовый цвета. Решили задействовать больше образов людей, ведь месседж компании в первую очередь про решение потребностей современного человека. Про цифровую связь, которая объединяет таких разных нас.

На обсуждение итоговой концепции вынесли три темы: чистую, просторную светлую с фирменными цветами в акцентах, космически-тёмную с динамическими образами, состоящими из частиц в стиле дотартс, и наш фаворит — неоновые связи людей, информации и гаджетов будущего. В конечном счёте, не стали рисковать и остановились на светлом, но добавили неона.

На первый взгляд, в отчёте на первом месте стоят цифры. Хотелось показать данных по максимуму, но не перегружать читателя. Для этого добавили ещё больше инфографики для ощущения цифр.

«Мегафон» — требовательная компания с высокими ожиданиями и огромным опытом. Важно было успеть к конкретной дате публикации. Наш опыт работы с командой «Мегафона» в прошлом научил нас чего ожидать, каковы последствия и как быть эффективными.

То, что Мегафон доверяют нам создание отчета второй год подряд — говорит о многом. Нам интересно было взяться за эту масштабную историю ещё раз. Несмотря на то, что за это время много поменялось как у нас, так и у них, мы смогли найти общий язык и закончить в срок работу, которой можно гордиться.

Работая со сложными клиентами и сталкиваясь с непростыми и порой, неочевидными задачами, мы всё больше и больше понимаем, что это нам интересно. Быть больше, чем просто дизайнеры, придумывать и предлагать больше, чем бизнес-консультанты и, наконец, быть частью чего-то масштабного, в чём мы принимаем участие.

Выставлено в номинациях:
   — Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики
   — Лучший сайт для бизнеса (b2b)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 240

Средний балл оценок жюри — 6.8
Попков Сергей 5
Белоглазов Тимофей 6
Тютюников Владислав 4
Белошапка Михаил 6
Глумов Дмитрий 7
Болотов Максим 9
Соколов Константин 6
Квартальнов Роман 9
Малышев Максим 8
Тарелкин Павел 8
Вовк Вадим 8
Харчиков Дмитрий 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки