Главная цель проекта - создание полноценного онлайн-магазина в мобильном приложении.
Ранее мобильное приложение использовалось только для реализации программы лояльности и коммуникации с брендом.
Перед командой стояли задачи:
- Создание единой системы дизайна на сайте и в приложении;
- Дизайн полноценного интернет-магазина в рамках мобильного приложения;
- UX проектирование и дизайн новых разделов;
- Дизайн тематических клубов покупателей в приложении;
- Дизайн поддержка существующего мобильного приложения и сайта.
Этапы решения:
- Аналитика и изучение опыта web версии сервиса на сайте;
- Структуризация информации и проектирование навигации с сохранением преемственности с каталогом web-решения, каталог 15000 товаров;
- Проектирование пользовательского интерфейса;
- Описание базовых принципов построения интерфейса и сбор расширяемого UI-кита элементов;
- Реализация единой системы дизайна.
Опираясь на лучшие практики e-commerce, совместно с аналитиками и продакт-менеджерами со стороны «Перекрестка» удалось создать действительно удобный интернет-магазин в мобильном приложении, не потеряв при этом фокусировку на программе лояльности и маркетинговых активностях торговой сети.
Работа над приложением «Мой Перекресток»
продолжается.
2 000 000+ скачиваний приложения в App Store и Google Play
4,4 звезды средняя оценка приложения пользователями.
Выставлено в номинациях:
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5.57Бородкина Вера | 2 |
Сапович Кети | 9 |
Чуркин Александр | 4 |
Керимова Татьяна | 7 |
Чекрыгин Денис | 5 |
Богданов Александр | 5 |
Лобанов Евгений | 5 |
Abramov Dima | 7 |
Веденеев Игорь | 6 |