Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность) МЕГА

МЕГА

Ссылка на работу





Редизайн сайта стал ещё одним шагом на пути к сердцам наших посетителей, придав МЕГЕ «лицо» в диджитал мире. По отзывам гостей, теперь это нечто бОльшее, чем просто набор магазинов и ресторанов под одной крышей.

Одним из ключевых блоков сайта является программа лояльности MEGA Friends. С ее запуском нам удалось сделать опыт посещения МЕГИ еще более увлекательным. В личном кабинете участник программы может копить баллы, обменивать их на бонусы из каталога «Только для друзей», получать подходящую именно ему информацию о скидках и акциях. Спланировать свой визит помогает не только подробная карта МЕГИ, но возможность моментально записаться на одно из интересных событий, проходящих в хобби-клубах.

Дизайн-концепция сайта выполнена в чистой, лаконичной стилистике, отдающей дань шведским корням бренда МЕГА. Основной фокус при разработке дизайна взят на представление сайта на смартфонах и планшетах, так как в 2019 году трафик с мобильных устройств вырос до 75%. В дизайне использованы визуально легкие графические приемы, инфографика, ненавязчивая анимация, улучшающая восприятие и навигацию в продукте. В основе пользовательского опыта лежит детальная аналитика поведения посетителей сайта наряду с анализом ключевых сценариев посещения МЕГИ целевыми группами Клиентов.
Мы убеждены, что любой человек найдёт в МЕГЕ что-то интересное для себя, и его опыт будет насыщенным и легким.

Website redesign is the next step towards our customer’s heart bringing a brand new “face” to MEGA in the digital world. According to our guests feedback, now MEGA is something bigger than just the mix of shops and restaurants under one roof.

The key module of the website is brand new loyalty program - MEGA Friends. With this step we took an ambition to make customer experience even more fascinating. In the personal cabinet participants are able to collect bonus points, exchange them for benefits available in “Only for friends” catalogue, see tailored offers and personal discounts. Detailed interactive shopping mall map makes visit planning way easier along with the ability to book tickets for one of interesting events which take place in hobby-clubs.

The design-concept is executed in a clean and minimalistic manner paying a tribute to the Swedish roots of MEGA brand. UI is focused on smartphones and tablet view, as in 2019 mobile traffic increased up to 75%. Easy-to-read graphics, unobtrusive animation and infographics are used to improve the perception and navigation in the product. The UX is based on the detailed analysis of website usage as well as field research of scenarios of target groups visiting MEGA.
We strongly believe that each and every customer will find something interesting in MEGA and their experience will be easy-going and exciting.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
   — Лучший дизайн компании, сервиса

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 120

Средний балл оценок жюри — 6.5
Белоглазов Тимофей 7
Тютюников Владислав 4
Соколов Константин 7
Вовк Вадим 6
Цай Николай 6
Великина Екатерина 8
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки