Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Финансовый сервис, онлайн-банкинг Личный кабинет клиента для Ренессанс Жизнь

Личный кабинет клиента для Ренессанс Жизнь

Ссылка на работу





Смотрите полный кейс по ссылке https://blog.arealidea.ru/cases/site/lichnyy-kabinet-klienta-renessans-zhizn/

Ренессанс Жизнь специализируется на страховании жизни и здоровья с 2004 года. Более 3,5 миллионов людей по всей России страхуют, копят или инвестирую с Ренессанс Жизнь.

Компания запустила первую версию личного кабинета в 2012 году. К 2018 году он потерял удобство и отстал от передовых технологий: клиентам были доступны только просмотр договоров и история платежей, старый неадаптивный дизайн мешал пользователю работать в личном кабинете.

Ренессанс Жизнь попросили сделать новый кабинет с «человеческим лицом»:
В личном кабинете клиенты должны экономить время на взаимодействии со страховой компанией: получать актуальную информацию, легко управлять договорами, проводить денежные операции, обращаться за помощью.
Пользователям должно быть удобно открывать личный кабинет с любого устройства, легко осваивать новый интерфейс и работать с ним, быстро ориентироваться на страницах со сложной страховой тематикой.

СЛЕДИТЬ ЗА ДЕНЬГАМИ И ПЛАТЕЖАМИ УДОБНО

Первое, что видит клиент Ренессанс Жизнь после авторизации, — номер и дату заключения договора, суммы оплат, задолженности, статусы. Долг акцентирован, с ним рядом кнопка «Оплатить». Пропустить очередной взнос сложно.
Со временем условия договоров меняются — ежемесячный платеж увеличивается после индексации. В личном кабинете сумма выплаты обновляется автоматически. Клиент защищен от непредвиденного долга.
По договорам накопительного страхования клиенту важно напомнить о сбережениях. Счетчик на детальной странице договора показывает, сколько процентов от суммы накоплено, а сколько осталось.
Запросить, просмотреть и изменить информацию с компьютера или смартфона можно круглосуточно. Идти в офис Ренессанс Жизнь не обязательно.

Для простой и надежной работы клиента с финансовыми деталями мы:
Настроили двустороннюю интеграцию с системой учета Ренессанс Жизнь. На каждое действие пользователя отправляем запрос в Borlas. Правило работает и в обратную сторону. Постоянное обновление важно для корректных оплат, индексации договора и отображения накоплений.
Выстроили систему акцентных элементов: статусы, задолженности, индексация, автоплатеж. Через весь кабинет схожие компоненты выдержаны в едином дизайне.

УПРАВЛЯТЬ ДОГОВОРАМИ ПРОСТО

Ежегодно компания предлагает некоторым клиентам увеличить взнос по программе накопления и соответственно выгоду в будущем. Для этого в личном кабинете создан отдельный инструмент управления индексацией договора.

Рядом с договором появляется шильдик «индексировать». Внутри — прогноз прибыли, процент коэффициента индексации, дата окончания предложения.
Для индексации под рукой кнопка «Индексировать страховой взнос».

Чтобы предоставить клиентам Ренессанс Жизнь новые возможности мы:
Упростили процесс акцепта индексации. Оплатил увеличенный взнос в слайд-пейдж — согласился на индексацию.
Продумали визуализацию. Выгоду от индексации показываем через сравнение доходности в графике с проработанной легендой.

ОПЛАТИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

Новый кабинет клиента упрощает денежные отношения страхователя с Ренессанс Жизнь. Клиент оплачивает взнос онлайн в три шага. Достаточно стабильного интернета и логин/пароля от кабинета.

Для большего удобства клиента Ренессанс Жизнь мы:
Проработали интерфейс оплаты. Клиент проводит платеж прямо на странице договора, в слайд-пейдж. Слайд-пейдж защищена от случайных действий — закрыть можно только осознанно нажав на соответствующие элементы.
Снизили риск возникновения долга. Клиент может подключить в личном кабинете автоплатеж.

ОФОРМИТЬ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ БЫСТРО

Мы оптимизировали процесс и помогли пользователю в нем разобраться.
Специальный раздел дает пошаговую инструкцию оформления вычета. Учтены не только шаги внутри кабинета Ренессанс Жизнь, но и работа со сторонними сервисами и организациями.

Чтобы пользователи экономили время при оформлении вычета мы:
Ускорили и упростили формирование декларации 3-НДФЛ в сервисе Налогия. При переходе на сайт Налогии автоматически заполняются ФИО, дата рождения, паспорт и сумма, на которую предоставляется вычет.
Интегрировались с 1С Ренессанс Жизнь. Теперь справку об уплаченных взносах за выбранный период сразу можно скачать в личном кабинете.
Создали раздел Документы. Здесь хранятся ссылки на сформированные справки.

Новый кабинет стал интерактивным продолжением Ренессанс Жизнь — удобная площадка для помощи клиентам. В соответствии с современными трендами переработан дизайн и верстка. С точки зрения навигации он стал проще и понятнее, при этом возможности прошлой версии системы сохранились.

Выставлено в номинациях:
   — Финансовый сервис, онлайн-банкинг

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 120

Средний балл оценок жюри — 7.22
Белоглазов Тимофей 9
Тютюников Владислав 3
Клевцов Роман 8
Сигутин Денис 6
Белошапка Михаил 7
Глумов Дмитрий 7
Болотов Максим 7
Соколов Константин 7
Квартальнов Роман 9
Тарелкин Павел 7
Бородкин Алексей 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки