Разработка 2-й версии корпоративного сайта для микрокредитной компании «Фаворит займов».
Работы:
— — — — — — — — — —
— Аналитика
— Разработка креативной концепции
— Проектирование
— Дизайн
— Разработка иллюстраций
— Анимация
— Frontend
— Backend
— Наполнение
Поставленная задача и ее решение:
— — — — — — — — — —
«Фаворит займов» — это микрофинансовая организация, которая выдаёт людям деньги под залог. На рынке компания работает более восьми лет.
В последние годы вокруг подобных компаний сформировался негативный информационный фон: люди жалуются на высокие проценты по займам, некорректную работу с просрочкой и банкротства таких предприятий. Да и сами микрозаймы воспринимаются людьми как нечто такое, к чему прибегать стоит лишь в крайнем случае. Всё это отпугивает заёмщиков, оставляя лишь тех, у кого нет другого выбора и кому отказывают даже самые неразборчивые банки, а это рождает очень высокие риски невозвратов.
В такой ситуации эффективно продавать и развиваться крайне сложно. А так как основным каналом продаж для «Фаворита» является сайт, его-то и решили обновить в первую очередь.
Основная задача сайта — формирование у потенциального заёмщика, на начальном этапе коммуникации, образ добросовестной финансовой организации, которая действует только в легитимном поле. Образ же самого займа — как обычного финансового инструмента.
Основой креативной концепции сайта, который должен был решить эту задачу, стал тезис «Воплощай мечту». Упор сделали на то, что «Фаворит» не просто кредитует на какие-то эфемерные нужды, а помогает осуществлять мечты людей — их желания и чаяния. Такой подход, во-первых, помогает изменить отношение к микрозаймам, сместив его в более позитивное русло. Во-вторых, он помогает привлекать более добросовестных заёмщиков, ведь мечтающие люди больше думают о будущем, а значит взвешенно подходят к своим финансам и обязательствам.
Показать микрозайм как инструмент исполнения мечты решено было через изображение персонажей, транслирующих близкие клиенту интересы/потребности (собственный бизнес, отдых, образование детей). В начале страницы они изображены мечтающими, а ближе к этапу завершения сделки, заёмщик видит их в ситуации осуществившегося желания. Иллюстрации привлекают внимание, хочется задержаться на странице, чтобы разглядеть детали. Мы добавили иллюстрациям мягкую анимацию, она ненавязчива, успокаивает и обнадеживает заемщика, повышается доверие к компании и готовность взять заём.
Все эти ходы позволили создать для «Фаворита займов» сайт, который за счёт своей большей внешней респектабельности, выгодно отличает его от конкурентов, формируя образ серьёзной, стабильной и дружелюбной компании.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
— — — — — — — — — —
Конверсия в заявки возросла на 28%
Технологии:
— — — — — — — — — —
— Adobe After Effects
— Lottie Airbnb
— GreenSock
Выставлено в номинациях:
— Финансовый сервис, онлайн-банкинг
Калаус Нина | 8 |
Тютюников Владислав | 3 |
Клевцов Роман | 7 |
Соколов Константин | 7 |
Квартальнов Роман | 6 |
Щербина Александр | 8 |
Макаров Юрий | 6 |
Вовк Вадим | 8 |
Цай Николай | 8 |