Заказы через мобильные приложения – важнейшая часть структуры продаж «Тануки». Более 90% заказов доставки приходится на онлайн-каналы, при этом 66% из них пользователи оформляют через приложения.
Приложения для мобильных устройств на iOS и Android в течение всего 2019 года активно обновлялись и расширяли свой функционал для пользователей.
Ключевые нововведения:
- отмена минимальной суммы заказа. Доставим даже порцию васаби.
- авторизация по номеру телефона
- новая система и структура хранения и записи данных которая позволяет выдерживать пиковые нагрузки в 2 раза выше, чем в 2018 году
- возможность оставить отзыв о конкретном заказе сразу после его получения. Вся информация аккумулируется в аккаунте клиента и исключает повторные ошибки/недочеты, тк ее видят даже повара которые готовят заказ.
- косметическое обновление элементов интерфейса согласно актуальным трендам
- добавлена повышенная плавность во все элементы анимации в приложении
Выставлено в номинациях:
— Еда и напитки
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 6.4Бородкина Вера | 5 |
Крайнов Владислав | 6 |
Сапович Кети | 9 |
Никулин Леонид | 6 |
Чуркин Александр | 5 |
Желтова Анна | 9 |
Керимова Татьяна | 5 |
Чекрыгин Денис | 7 |
Богданов Александр | 7 |
Лобанов Евгений | 6 |
Abramov Dima | 6 |
Веденеев Игорь | 7 |