Презентационный сайт для международной wellness-сети класса de luxe, рассказывающий о принципах работы, ценностях, клиентских программах, местах расположения отделений компании. Основная задача веб-сайта — продвижение Jayasom среди потенциальных партнеров, гостиниц и инвесторов, сайт в первую очередь ориентирован на данную аудиторию.
Jayasom использует холистический подход, чтобы помочь своим клиентам раскрыть их естественную красоту, здоровье и потенциал. Мы представили это, используя образы природы тонкой и глубокой красоты, превращая их при взаимодействие пользователя с сайтом в силуэты людей. Таким образом, естественная природная красота становится внутренней частью клиентов Jayasom — это легло в основу концепции коммуникации. Другим элементом являются струны в виде волны, проходящие через сцены сайта как единый элемент, реагирующий на взаимодействие пользователя. Разделяющиеся на отдельные прямые в разделе «Программы», они становятся интерактивным меню для услуг, предлагаемых Jayasom в их оздоровительных центрах.
Достижение баланса между минимальным набором визуальных инструментов, ярким эффектом на зрителя, передовыми технологиями и в целом премиальным внешним видом было самой сложной задачей. Мы решили ее через серию итераций дизайна, где с каждым подходом мы находили все более элегантные способы. К счастью, Jayasom дали нам такую возможность и поддержали нас в стремление прийти к лучшему решению.
Технологическая реализация — еще один большой и важный элемент сайта. Использование современных визуальных эффектов и переходов между сценами позволило нам создать продвинутую, но в то же время утонченную и элегантную атмосферу. Сайт использует множество WebGL и JavaScript “фишек” для создания уникального интерфейса и достижение плавной работы, без перегрузки процессора, представляло для нас еще одну задачу.
Выставлено в номинациях:
— Красота и здоровье
Калаус Нина | 7 |
Тютюников Владислав | 5 |
Глумов Дмитрий | 9 |
Соколов Константин | 7 |
Квартальнов Роман | 7 |
Цай Николай | 3 |
Великина Екатерина | 6 |