Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт СМИ Сайт фильма Аванпост

Сайт фильма Аванпост

Ссылка на работу





Создатели постапокалиптического экшен-триллера «Аванпост» (в широком прокате с 21 ноября 2019) - компания Premier Studios и телеканал ТВ-3 – запустили игровой сайт фильма с интеграцией с Google Maps.

Фильм «Аванпост» рассказывает о том, как в ближайшем будущем после неизвестного катаклизма пропала связь с большей частью мира. Люди потеряли связь с родственниками, никто не понимает, что происходит. Все, что творится в фильме – не где-то в далеком космосе, а в нашей стране, за окнами, в соседних дворах, на соседних улицах.

Создавая сайт фильма «Аванпост», мы попытались более детально познакомить зрителей со вселенной фильма перед выходом картины в широкий прокат, а также представить российскую фантастику принципиально в новом качестве.

Благодаря интеграции с Google Maps, посетители сайта смогли воспроизвести постапокалиптическую атмосферу «Аванпоста» на любой улице мира. Для этого достаточно было просто ввести адрес на главной странице сайта. После этого пользователь переносился в указанный район, где смог увидеть, как тот мог бы выглядеть в недалеком будущем.

Визуальные эффекты на каждой локации создавались благодаря 3D-графики, которая была специально разработана для сайта, на базе панорам Google. Так как «Аванпост» - фантастический фильм, то все объекты были помещены в соответствующий сеттинг.

Мир «Аванпоста» отлично ложится в экосистему видеоигр, прежде всего, фантастических шутеров. Поэтому помимо возможности увидеть любую улицу мира в сеттинге фильма любой желающий мог поучаствовать в браузерной игре прямо на своей улице! Пользователь мог защитить район от вторжения неизвестных сил с помощью футуристического оружия, как в 3D-шутере.

Сражения на городских улицах проходили среди знакомых панорам, но с добавлением фантастических элементов: неоновых вывесок, летающих коптеров и футуристической военной техники. Самые успешные игроки могли побороться за главные призы. А также для удобства пользователей любой желающий мог купить билет в любой кинотеатр страны прямо на сайте фильма.

Выставлено в номинациях:
   — Промо-сайт мероприятия, концерта, выставки, конференции, объекта культуры
   — Развлекательный ресурс, медиапортал
   — Лучший одностраничный сайт/лэндинг
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Сайт СМИ

Средний балл оценок жюри — 4.5
Тютюников Владислав 3
Белошапка Михаил 1
Болотов Максим 7
Малышев Максим 8
Вовк Вадим 7
Цай Николай 2
Харчиков Дмитрий 4
Великина Екатерина 4
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки