Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин розничной торговли E-commerce сети магазинов товаров для дома

E-commerce сети магазинов товаров для дома

Ссылка на работу





Смотрите полный, анимированный кейс https://arealidea.ru/clients/main/kuchenland/

Kuchenland — сеть из 80 розничных магазинов с двадцатилетней историей. Покупатель находит в магазинах премиальные, эстетически сбалансированные товары.

Интернет-магазин был запущен в далеком 2013 году, с тех пор компания успела полностью обновить формат розничной сети и провести ребрендинг, а сайт остался в прошлом.

Предстояло решить три задачи.
1. Создать эталонный магазин — стильный лаконичный дизайн, дружелюбные интерфейсы, простой и понятный процесс заказа.
2. Дополнить классическое решение кросс-канальным учетом бонусов.
3. Не забыть про особенности бизнеса.

Покупатель Kuchenland воспринимает информацию визуально — стиль товара, его цвет, форма. Для него важно как покупка будет смотреться в интерьере. Это стало основой для дизайнерских и функциональных решений в проекте.

ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ДИЗАЙН

Используем два приема:
— Единообразие разных типов компонентов.
— Легкую анимацию отклика на действие.
Анонсы популярных категорий монохромны, но эффектно меняются при наведении. Покупатель заинтригован, что скрывается за каждым.

ЛУКБУК

Лукбук — аналог витрины в магазине. Покупатель часто рассматривает комплект товаров для подарка или создания единого стиля. Мы сохранили на сайте традиции оформления розничных магазинов.

Покупатель знакомится с товарами на праздничном столе, в рабочей зоне кухни или с веткой розмарина. Каждый товар можно “потрогать”.

Учли требования наших поисковых оптимизаторов. Совместили стильные композиции и привычную покупателю сетку каталога.

Команда Kuchenland хорошо отзывается о решении. Подтверждают, что покупатели заостряют внимание на товарах из лукбука.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА

В каталоге создаем два размера карточки товара для решения двух задач:
— Пользователь легко считывает превью товара любого размера — от зубной щетки до набора посуды.
— Маркетолог ставит акценты на нужных товарах и моделирует поведение пользователя.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОИСК

Мы избавили покупателя от скучного текста в результатах запроса через поисковую строку.

Пользователь видит полноценные карточки товаров с изображением. Над результатами поиска отображаем подходящий топ продаж. Если ничего не найдено, предлагаем похожие товары и дополнительные фильтры для уточнения запроса.

ПРОЗРАЧНАЯ ЛОГИСТИКА

Логистика Kuchenland имеет свою особенность. Забрать товар самостоятельно покупатель может только из магазина по конкретному адресу. Курьер Kuchenland доставляет покупки только со склада.

В старом магазине информация о времени доставки и точке наличия располагалась в карточке товара. Особенный негатив после оформления заказа вызывали разные способы и сроки доставки товаров без возможности изменения.

В новой корзине пользователь заранее выбирает доступный способ и место получения каждого товара. После оформления покупки по каждому способу доставки создается отдельный заказ.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли
   — Сайт магазина розничной торговли
   — Лучший дизайн интернет-магазина / магазина

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 130

Средний балл оценок жюри — 6.75
Попков Сергей 5
Белоглазов Тимофей 7
Белошапка Михаил 7
Малышев Максим 7
Тарелкин Павел 7
Бородкин Алексей 9
Макаров Антон 4
Бормотов Иван 6
Харчиков Дмитрий 6
Великина Екатерина 9
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки