Смотрите полный, анимированный кейс https://arealidea.ru/clients/main/kuchenland/
Kuchenland — сеть из 80 розничных магазинов с двадцатилетней историей. Покупатель находит в магазинах премиальные, эстетически сбалансированные товары.
Интернет-магазин был запущен в далеком 2013 году, с тех пор компания успела полностью обновить формат розничной сети и провести ребрендинг, а сайт остался в прошлом.
Предстояло решить три задачи.
1. Создать эталонный магазин — стильный лаконичный дизайн, дружелюбные интерфейсы, простой и понятный процесс заказа.
2. Дополнить классическое решение кросс-канальным учетом бонусов.
3. Не забыть про особенности бизнеса.
Покупатель Kuchenland воспринимает информацию визуально — стиль товара, его цвет, форма. Для него важно как покупка будет смотреться в интерьере. Это стало основой для дизайнерских и функциональных решений в проекте.
ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ДИЗАЙН
Используем два приема:
— Единообразие разных типов компонентов.
— Легкую анимацию отклика на действие.
Анонсы популярных категорий монохромны, но эффектно меняются при наведении. Покупатель заинтригован, что скрывается за каждым.
ЛУКБУК
Лукбук — аналог витрины в магазине. Покупатель часто рассматривает комплект товаров для подарка или создания единого стиля. Мы сохранили на сайте традиции оформления розничных магазинов.
Покупатель знакомится с товарами на праздничном столе, в рабочей зоне кухни или с веткой розмарина. Каждый товар можно “потрогать”.
Учли требования наших поисковых оптимизаторов. Совместили стильные композиции и привычную покупателю сетку каталога.
Команда Kuchenland хорошо отзывается о решении. Подтверждают, что покупатели заостряют внимание на товарах из лукбука.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА
В каталоге создаем два размера карточки товара для решения двух задач:
— Пользователь легко считывает превью товара любого размера — от зубной щетки до набора посуды.
— Маркетолог ставит акценты на нужных товарах и моделирует поведение пользователя.
ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОИСК
Мы избавили покупателя от скучного текста в результатах запроса через поисковую строку.
Пользователь видит полноценные карточки товаров с изображением. Над результатами поиска отображаем подходящий топ продаж. Если ничего не найдено, предлагаем похожие товары и дополнительные фильтры для уточнения запроса.
ПРОЗРАЧНАЯ ЛОГИСТИКА
Логистика Kuchenland имеет свою особенность. Забрать товар самостоятельно покупатель может только из магазина по конкретному адресу. Курьер Kuchenland доставляет покупки только со склада.
В старом магазине информация о времени доставки и точке наличия располагалась в карточке товара. Особенный негатив после оформления заказа вызывали разные способы и сроки доставки товаров без возможности изменения.
В новой корзине пользователь заранее выбирает доступный способ и место получения каждого товара. После оформления покупки по каждому способу доставки создается отдельный заказ.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Сайт магазина розничной торговли
— Лучший дизайн интернет-магазина / магазина
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 130
Средний балл оценок жюри — 6.75Попков Сергей | 5 |
Белоглазов Тимофей | 7 |
Белошапка Михаил | 7 |
Малышев Максим | 7 |
Тарелкин Павел | 7 |
Бородкин Алексей | 9 |
Макаров Антон | 4 |
Бормотов Иван | 6 |
Харчиков Дмитрий | 6 |
Великина Екатерина | 9 |