Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин розничной торговли Coffee Like

Coffee Like

Ссылка на работу





Coffee Like — интернет-магазин кофе с доставкой по России и странам СНГ. Ассортимент — около 300 позиций.

Продажа кофейных зерен Coffee Like и сопутствующих аксессуаров (кружек, кофемолок и пр.) велась только в точках франчайзи. Нам необходимо было создать инструмент онлайн-продаж для розничных покупателей. Запустить MVP за 2 месяца.

Задачи:

— Автоматизировать процесс продажи. Вмешательство менеджера должно быть минимальным.
— Сделать так, чтобы нужный товар смог найти и тот, кто хорошо разбирается в кофе, и тот кто мало знает о характеристиках продукта.
— Нужно, чтобы сайт мог работать при высокой посещаемости (план — более 100 тысяч заходов в сутки).
— Обеспечить оплату на сайте, доставку по России и странам СНГ.

Что было сделано:

— В MVP-версию были включены: главная страница с товарным и рекламным промо-блоком, каталог с фильтром, карточка товара, корзина, оформление заказа.
— На этапе аналитики выявили, какая информация важна для пользователя, чтобы принять решение о покупке. Как человек ищет нужный кофе. По итогам исследования спроектировали удобный фильтр. Все параметры фильтра редактируются из админки.
— Оформление заказа происходит без участия менеджера. Оплата — при оформлении заказа на сайте. После этого заявка автоматически уходит в транспортную компанию. Подтверждения по звонку не требуется. Покупатель получает информацию о статусе заказа на почту.
— Чтобы обеспечить допродажи, реализовали функции “Товары, которые вы смотрели” и “С этим товаров покупают”. Привязки гибко управляются через админку.
— Реализовали интеграции с ПСКБ-банк и СДЭК.


Мы достигли главную цель — запустили интернет-магазин в срок. Общие сроки разработки проекта — 2 месяца.

15 ноября сайт открылся для посетителей.

Заказчик высоко оценивает сотрудничество с нами. В настоящий момент работаем над следующими итерациями.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)

Средний балл оценок жюри — 6.17
Попков Сергей 6
Калаус Нина 8
Тютюников Владислав 3
Болотов Максим 6
Соколов Константин 6
Малышев Максим 8
Макаров Юрий 5
Цай Николай 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки