Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин розничной торговли Интернет-магазин гастроном Глобус Гурмэ

Интернет-магазин гастроном Глобус Гурмэ

Ссылка на работу





«Глобус Гурмэ» ― успешный гастроном премиум-класса с широким выбором товаров на каждый день, а также деликатесами со всего мира, способными удовлетворить потребности даже самого искушенного гурмана.

Задачи

• Разработать сайт для гастронома премиум-класса на системе управления 1С-Битрикс, сделать функционал интернет-магазина с дальнейшей поддержкой и развитием.
• Сделать процесс покупки в интернет-магазине максимально близким к обычному магазину, чтобы можно было купить продукты на вес или в штуках, заказать готовые блюда.
• Упростить контроль всего жизненного цикла заказа от его оформления в личном кабинете до отгрузки клиенту.


Результаты
• Создан интернет-магазин на системе управления 1С-Битрикс с адаптивной версткой.
• Реализована упрощенная оформления заказа в один клик.
• Разработан каталог с подробными карточками товаров и возможностью выбрать варианты пересчета единиц измерения у весового товара (штуки / граммы).
• Запущены партнерские программы: начисление милей «Аэрофлота», бонусов «Спасибо» от «Сбербанка».
• Разработан и подключен модуль "Подарок за покупку".
• Разработан и подключен механизм "Подарочная открытка" к заказу с возможностью разместить текст покупателя.
• Сделаны триггеры для автоматических SMS и e-mail уведомлений как для покупателей, так и для сотрудников компании.
• Реализована функция перемещения товара из строки умного поиска в корзину.
• Разработан раздел «Избранное», в котором клиент всегда может увидеть свои любимые и часто заказываемые товары.
• Сделано региональное разделение на Москву и Санкт-Петербург: ассортимент, ценовая политика, условия доставки, работа курьерской службы, эквайринг, зачисление денег на счета разных юридических лиц.
• Разработан и подключен модуль расчета стоимости доставки в зависимости от региона и зоны внутри него, а также от времени поступления и доставки заказа.
• Налажена работа с внутренними процессами компании: все заказы с сайта появляются во внутренней системе учета клиента и системе службы доставки. Дальнейшая обработка заказа идет также с обменом данными через сайт.
• Произведена интеграция с ERP Axapta для обмена данными по товарам (цена, наличие, остатки, акции) и заказам (статус, изменение состава).
• Разработаны отчеты в административной части сайта, которые показывают заказы для сборки, тайминг сборки, наличие проблем с отправкой и доставкой.
• Интегрирован обмен данными с внешними службами доставки.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20

Средний балл оценок жюри — 5
Попков Сергей 3
Белоглазов Тимофей 7
Калаус Нина 4
Тютюников Владислав 4
Белошапка Михаил 5
Соколов Константин 6
Щербина Александр 9
Макаров Юрий 4
Бормотов Иван 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки