Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин розничной торговли GLENFIELD

GLENFIELD

Ссылка на работу





GLENFIELD — это лидер по ассортименту трикотажа в России. Федеральная сеть насчитывает более 100 магазинов на территории России и Белоруссии.

Цели проекта:

— Реализовать концепцию омниканальной торговли
— Ознакомить потенциальных покупателей с товарами и услугами, а также обеспечить их простым сценарием покупки товара онлайн
— Привлечь новых клиентов, запустив цифровые каналы продаж и поддержать лояльность текущих клиентов

Задачи проекта:
— Донести до пользователя информацию о товаре, его вариациях и преимуществах
— Сформировать грамотную визуальную коммуникацию, ориентируясь на особенности восприятия информации целевой аудиторией
— Расширить географию разработанных решений на все страны и регионы присутствия
— Ознакомить партнеров и дилеров с условиями работы оптового отдела, получить заявку на сотрудничество от оптовых клиентов
— Интегрировать онлайн-каталог с офлайн-магазинами с синхронизацией остатков в реальном времени

Предпроектная аналитика:

В результате предпроектной аналитики мы выявили основные целевые группы. Базовый портрет целевой аудитории — это женщины 35-45 лет, поэтому важно было сделать процесс выбора и заказа товара максимально простым и удобным.
Дополнительно провели конкурентный анализ, как российских, так и западных участников рынка электронной торговли в fashion-сегменте. Собрали информацию об особенностях интерфейса в этом сегменте и определили базовые конкурентные преимущества.

Решение

1. Так как аудитория бренда GLENFIELD, впрочем, как и любого другого fashion-бренда, обладает вкусом и умеет видеть в простых формах изысканное содержание, то вся визуальная концепция должна строится вокруг сезонных коллекций.
2. Так как в fashion-сегменте огромную роль играет визуальный мерчендайзинг, мы решили вывести товары в крупную плитку, сделав акцент на качественных фотографиях продукции бренда. Предусмотрели в карточке возможность посмотреть фото товаров с разных ракурсов и в разных вариациях расцветки.
3. Мобильной версии уделили особое внимание:

— Разработали удобный фильтр в каталоге как десктопной, так и мобильной версии интернет-магазина.
— Внедрили интерактивный поиск в модальном окне. При вводе поискового запроса автоматически выводится изображения товаров, максимально релевантных запросу. В случае, если в ограниченном списке модального окна нет подходящего товара, пользователь может перейти к другим найденным товарам, кликнув на соответствующую кнопку.
— Решили добавить больше интерактива в процесс добавления товара в корзину. Так, при добавлении товара в корзину за счет проработанной анимации улучшили пользовательский опыт.
— Разделили чекаут на 3 базовых шага, в каждом из которых пользователю нужно произвести максимум 1-2 действия. На каждом из этапов оформления заказа есть возможность вернуться назад и изменить данные. И всё это на одной странице.

4. Интегрировали онлайн-каталог с офлайн-магазинами с синхронизацией остатков в реальном времени через самописную ERP-систему компании GLENFIELD

Результаты сотрудничества

Разработали розничный интернет-магазин бренда GLENFIELD, который по дизайну и интерфейсу не уступает западным интернет-магазинам модных брендов. Сделали большой шаг в сторону омниканальной модели, интегрировав онлайн-витрину с офлайн-магазинами.

После запуска и индексации интернет-магазина внутренние процессы компании не готовы были удовлетворить настолько большой спрос, но опыт команды проекта позволил в максимально короткие сроки масштабировать ресурсы и восстановить возможность заказа продукции бренда в онлайне.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 150

Средний балл оценок жюри — 6.67
Белоглазов Тимофей 7
Тютюников Владислав 4
Щербина Александр 8
Бормотов Иван 7
Вовк Вадим 5
Баранов Василий 8
Харчиков Дмитрий 6
Великина Екатерина 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки