NAOS – французский косметический концерн. Лечебную косметику концерн производит с 1977 года. Сначала появился бренд Bioderma, позже – Institut Esthederm и Etat Pur, а в 2017 году деятельность трех направлений была объединена в единый концерн – NAOS. Сегодня концерн представлен 46 филиалами в различных странах мира, а продукция брендов продается в 100 странах.
Перечень задач, реализованных в проекте:
1. Разработали интернет-магазин для российского представительства.
2. Реализовали концепцию shop-in-shop для продажи продукции двух брендов концерна: Bioderma и Institut Esthederm в рамках единой платформы.
3. Разработали интерфейсы с учетом паттернов поведения целевой аудитории.
4. Создали интеграционный слой с ERP, фулфилмент-оператором и CRM-системой клиента.
5. Настроили интеграцию с сервисом товарных рекомендаций и триггерных рассылок.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 150
Средний балл оценок жюри — 6.71Белоглазов Тимофей | 8 |
Калаус Нина | 6 |
Тютюников Владислав | 4 |
Белошапка Михаил | 5 |
Болотов Максим | 9 |
Бормотов Иван | 6 |
Баранов Василий | 9 |
Харчиков Дмитрий | 6 |
Великина Екатерина | 7 |