Не так давно Marussia Beverages Rus — компания с филиалами по всему миру представила новый бренд водки на травах — MamontBlood.
Чтобы представить бренд во всей красе, нам было важно подать историю в привлекательной, яркой обложке. У компании уже был сайт для классической водки Mamont. Однако, он не подходил для продвижения, будучи слишком нейтральным, теряясь на фоне конкурентов.
— MamontBlood делает упор на подачу и дизайн. Форма бутылки, цветовая схема, история — все для эстетов. Мы предложили строго черный фон для агрессивного контраста с кроваво-красным.
— История бренда и оформление сайта выглядят премиально.
В итоге, качество продукта соответствует его визуальному оформлению и наоборот. Как правило, потребитель замечает и ценит такую взаимосвязь.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 7Калаус Нина | 8 |
Тютюников Владислав | 6 |
Болотов Максим | 8 |
Квартальнов Роман | 7 |
Щербина Александр | 7 |
Бормотов Иван | 9 |
Вовк Вадим | 6 |
Цай Николай | 6 |