
Задача
Обычно TEVA продвигает не столько свои отдельные лекарства, сколько в целом себя, как производителя. В этом случае, как раз стояла другая задача: вывести препарат Ринонорм на рынок как отдельный бренд.
Решение
Действие Ринонорма начинается быстро и долго не заканчивается. Поэтому мы создали концептуальный сайт, который создает ощущение проживания дня без проблем с заложенностью носа.
Центральные часы, фото и видео, меняющиеся при скролле, показывают жизненные ситуации, в которых может помешать ринит и подсказывают решение — Ринонорм.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50
Средний балл оценок жюри — 7.25Белоглазов Тимофей | 6 |
Тютюников Владислав | 4 |
Болотов Максим | 9 |
Соколов Константин | 7 |
Великина Екатерина | 7 |
Трибунская Елизавета | 10 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки