
Kabrita® — мировой бренд, производитель детского питания премиум-сегмента. В основе всех продуктов компании лежит козье молоко и современные ингредиенты для роста, развития и защиты здоровья малышей.
Клиент поставил перед сайтом следующие цели:
● повысить узнаваемость бренда;
● повысить уровень информированности потенциальных покупателей о продукции компании.
Решение
Перед созданием сайта мы проанализировали целевую аудиторию Kabrita® и выделили сегменты:
- родители, которые впервые выбирают ребенку детское питание;
- родители, которые ищут замену текущему детскому питанию;
- беременные женщины, изучающие тему питания.
Мы опросили целевую аудиторию и на основе полученных результатов предложили оптимальную структуру сайта, дизайн, продумали, какой функционал должен быть на сайте, какие задачи пользователей он должен решать.
Быстро и удобно
Целевая аудитория не готова тратить много времени на поиск нужной информации на десятках разных сайтов. Она предпочитает получать информацию из одного надежного источника, в котором все расписано подробно и понятно. Именно поэтому мы не стали перегружать сайт фильтрами и сервисами, а решили с первых экранов рассказать о продукте, его особенностях и отличиях от товаров конкурентов.
Доверие
Когда речь идет о питании ребенка, родители хотят быть уверенными в продукте на 100%. Не должно быть ни грамма сомнений в его пользе.
Мы проработали на сайте три уровня доверия.
Доверие к компании. Его мы поддерживаем с помощью раздела о компании, в котором рассказываем ее историю. Уже один только факт, что Kabrita® родилась в далеком 1897 году, вызывает доверие. Усиливает впечатление описание технологий, которые компания непрерывно улучшает.
Доверие к товару. Для поддержания доверия мы разместили на сайте подробное описание козьего молока, рассказали о его пользе, поделились отзывами амбассадоров бренда, ответили на часто задаваемые вопросы.
Доверие к тем, кто продает продукт. Его помогает поддерживать раздел о партнерах. В их числе — только известные и прошедшие проверку временем бренды. На сайте есть и привязка к карте, чтобы покупатель сразу видел, где продается товар.
Эмоции. Нежность и забота
Дизайн может сильно повлиять на решение о покупке, ведь он обращается к чувствам покупателей. Что хотят чувствовать мамы? Теплоту и заботу. Им хочется видеть, что бренд производит свою продукцию с любовью ко всем детям в целом и к их ребенку в частности.
Мы изучили брендбук клиента и увидели в нем козленка Билли. Он так понравился нам, что мы сделали его героем сайта. Билли появляется на каждой странице, рассказывает о продукте, об используемых технологиях. Козленок не только создает атмосферу заботы, но и помогает решить еще одну очень важную задачу — повысить узнаваемость бренда, так как быстро запоминается.
В дизайне мы отказались от ярких красок и острых углов: мы использовали пастельные тона и только плавные линии, которые, как мама, нежно обнимают каждый элемент сайта. В таком же стиле мы отрисовали и иконки.
Мы постарались сделать нежный сайт, чтобы каждый его посетитель чувствовал любовь и заботу Kabrita®.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 2710
Средний балл оценок жюри — 8.17Плуготаренко Сергей | 9 |
Попков Сергей | 7 |
Тютюников Владислав | 2 |
Терехов Андрей | 8 |
Глумов Дмитрий | 8 |
Болотов Максим | 9 |
Бородкин Алексей | 9 |
Великина Екатерина | 8 |