Helmetex — визионерский бренд, созданный Павлом Агаевым. До открытия бизнеса он работал топ-менеджером в крупных компаниях. Импульсом к созданию собственного дела послужила необычная деталь, а именно — неприятный запах в его шлеме. Он заядлый мотоциклист, и во время одного из путешествий шлем стал неприятно пахнуть. Специальные средства не помогали, запах не выводился, а лишь на время маскировался более приятным ароматом.
Павел решил, что способен создать средство, уничтожающее неприятный запах и дающее возможность людям жить нормальной жизнью. Ушел с работы, нашёл специалистов-химиков и вместе с ними занялся разработкой первого нейтрализатора запаха.
Через полгода они нашли решение! Найденная формула помогла не просто убрать запах, но и работала в несколько раз дольше, чем планировали создатели.
Новинку начали выводить на рынок и встретились с обилием проблем и, в первую очередь, с необходимостью понятной для людей коммуникации. Спустя полтора года работы, компания обратилась в наше агентство.
Это тот редкий случай в нашей работе, когда целевой аудиторией являются ВСЕ :) Однако, и в этом случае можно сегментировать аудиторию, выделяя ядро и дополнительные группы.
Мы разделили людей, которые выбирают такие средства на 2 простых категории: те, кого это реально волнует и те, кто просто не обращает внимания на запах и провели подробные интервью, чтобы получить семантику этой категории. Плюс, построили сегментацию ассортимента на принципах jobs to be done.
Бренд выстроен на кардинальном отличии от конкурентов. Большинство товаров-субститутов занимают нишу косметических или парфюмерных средств. Helmetex — профессиональное средство, разработанное учеными. Он не меняет запах вещей (отдушка исчезает через 10–15 минут), после применения к вещам возвращается их естественный запах. Вещь получает новую жизнь. Сутью бренда стал научный подход к чистоте. Метафора бренда — «Лаборатория чистоты».
Фирменный стиль стал логичным следствием найденной метафоры. Дизайн транслирует позицию эксперта и ученого. Основной цвет — белый, символ чистоты и стерильности. Часть линейки для мужчин сделана черной, но из-за общей минималистичности сохраняет ощущение чистоты.
Сайт бренда стал продолжением основной работы и главным источником информации о новом бренде.
Мы создали чистый и минималистичный дизайн, наполнили проект векторными иконками и уместной анимацией, акцентирующей внимание на важных деталях.
Адаптивная верстка и UI, использование webp форматов изображений, удобный каталог, видео и человечные описания компании и продуктов — основа современного подхода к веб-разработке.
Теперь Helmetex активно завоевывает рынок. По результатам первого месяца после перезапуска бренда рост продаж более 200%. Средство можно найти в федеральных онлайн-сторах, магазинах спортивного и специального снаряжения, мотосалонах. Уже заключены контракты на рынках Индии и планируется выход на рынок США.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 140
Средний балл оценок жюри — 5.5Калаус Нина | 5 |
Тютюников Владислав | 5 |
Соколов Константин | 6 |
Макаров Юрий | 5 |
Харчиков Дмитрий | 6 |
Великина Екатерина | 8 |