Фестиваль Geek Picnic посвящен последним достижениям науки, технологиям и их влиянию на нашу культуру. Мероприятие проводится с 2011 года и уже превратилось в полноценный бренд.
— Крупное событие подобного рода — это всегда совместное переживание и позитивные впечатления. Мы напомнили об этом уже бывавшим там и передали атмосферу предыдущих фестивалей с помощью видеоролика и key visual — ставшего уже визиткой таракана в стиле Fallout.
— Проработали сценарии для каждого типа аудитории и постарались сделать контакт посетителей с сайтом максимально глубоким. Например, customer journey приводит только знакомящихся с фестивалем на главную страницу. Так они увидят все, что организаторы хотят им предложить.
— Самые привлекательные по опыту организаторов активности мы вынесли в слайдер.
— Раздел Geek kids говорит о широком формате мероприятия. Заодно мы показали, что у Geek Picnic и его посетителей сформировалась долгосрочная связь. Если бы пара познакомилась на первом мероприятии, то сейчас их ребенку пошел бы 9 год. И все это время фестиваль был с ними.
— Мы сделали возможность для посетителей составить для себя расписание посещения фестиваля и визуализировали его в стиле рабочей программы TeamWeek, которой любят пользоваться в IT-среде.
Geek Picnic получил современный сайт с акцентом на высоких технологиях.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт мероприятия, концерта, выставки, конференции, объекта культуры
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 7.6Белоглазов Тимофей | 9 |
Калаус Нина | 7 |
Тютюников Владислав | 5 |
Болотов Максим | 10 |
Соколов Константин | 7 |
Щербина Александр | 7 |
Великина Екатерина | 8 |