Сoca-Cola решила выступить в партнерстве с игрой Overwatch от Blizzard и специально для любителей видеоигр выпустила лимитированную серию банок Sprite с персонажами этого шутера-миллионника. Механика предполагалась такая: игрок покупает газировку, регистрирует на специальной странице фото с чеком и получает приз — лутбокс (виртуальный контейнер с внутриигровыми “плюшками”) с повышением уровня в любимой игре.
В июле 2019 года компания пришла к нам с просьбой “завернуть эту промоакцию в красивую интерактивную историю”. За три месяца, чтобы успеть до Игромира.
Чтобы уложиться в огненные сроки и параллельно преодолеть длинные цепочки согласований в обеих корпорациях, пришлось выкрутить на максимум менеджерские навыки.
Coca-Cola предложила периодически проводить на портале стримы с блогерами и новичками, играющими в шутер и для этих целей завела специальный аккаунт в Twitch. Обычно такие эфиры собирают много зрителей. Поэтому просмотр и комментирование стримов мы запилили прямо на сайте.
Три стрима Sprite Overwatch собрали на YouTube и Twitch совокупно более 2 млн просмотров и сопровождались активной перепиской фанатов, которые следили не только за рубиловом в игре, но и за спрайт-понгом в конце.
Прямо на Игромире мы запустили сайт и открыли регистрацию промокодов с банок Sprite, которые распространялись тут же, в павильонах. В обмен посетители автоматически получали призы, без всяких усилий со стороны организаторов. И понеслось…
>>>>Главное о проекте
Сроки производства: три месяца
Команда: арт-директор, два дизайнера интерфейсов, иллюстратор, верстальщик, back-end-разработчик, front-end, менеджер проекта.
Концепция: Сайт для поддержки совместной маркетинговой кампании Sprite и Overwatch
Требования: адаптивный сайт с авторизацией с помощью учетной записи Battle.net для автоматической выдачи призов/лутбоксов в обмен на фотографию чека за покупку лимитированной банки Sprite; поддерживает ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch
Особенности: крайне сжатые сроки, сложный процесс согласований и сильная команда на стороне заказчика, у которой есть чему поучиться
Оценка: по словам заказчика, работа сделана качественно — десятки тысяч выданных лутбустов
Статус: проект завершился в конце 2019 года.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт мероприятия, концерта, выставки, конференции, объекта культуры
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 150
Средний балл оценок жюри — 6.4Белоглазов Тимофей | 4 |
Калаус Нина | 8 |
Тютюников Владислав | 3 |
Соколов Константин | 7 |
Щербина Александр | 8 |
Иванов Николай | 7 |
Цай Николай | 6 |