Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Промо-сайт мероприятия, концерта, выставки, конференции, объекта культуры Интерактив для Sprite и Overwatch

Интерактив для Sprite и Overwatch

Ссылка на работу





Сoca-Cola решила выступить в партнерстве с игрой Overwatch от Blizzard и специально для любителей видеоигр выпустила лимитированную серию банок Sprite с персонажами этого шутера-миллионника. Механика предполагалась такая: игрок покупает газировку, регистрирует на специальной странице фото с чеком и получает приз — лутбокс (виртуальный контейнер с внутриигровыми “плюшками”) с повышением уровня в любимой игре.


В июле 2019 года компания пришла к нам с просьбой “завернуть эту промоакцию в красивую интерактивную историю”. За три месяца, чтобы успеть до Игромира.

Чтобы уложиться в огненные сроки и параллельно преодолеть длинные цепочки согласований в обеих корпорациях, пришлось выкрутить на максимум менеджерские навыки.

Coca-Cola предложила периодически проводить на портале стримы с блогерами и новичками, играющими в шутер и для этих целей завела специальный аккаунт в Twitch. Обычно такие эфиры собирают много зрителей. Поэтому просмотр и комментирование стримов мы запилили прямо на сайте.


Три стрима Sprite Overwatch собрали на YouTube и Twitch совокупно более 2 млн просмотров и сопровождались активной перепиской фанатов, которые следили не только за рубиловом в игре, но и за спрайт-понгом в конце.


Прямо на Игромире мы запустили сайт и открыли регистрацию промокодов с банок Sprite, которые распространялись тут же, в павильонах. В обмен посетители автоматически получали призы, без всяких усилий со стороны организаторов. И понеслось…


>>>>Главное о проекте


Сроки производства: три месяца

Команда: арт-директор, два дизайнера интерфейсов, иллюстратор, верстальщик, back-end-разработчик, front-end, менеджер проекта.

Концепция: Сайт для поддержки совместной маркетинговой кампании Sprite и Overwatch

Требования: адаптивный сайт с авторизацией с помощью учетной записи Battle.net для автоматической выдачи призов/лутбоксов в обмен на фотографию чека за покупку лимитированной банки Sprite; поддерживает ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch

Особенности: крайне сжатые сроки, сложный процесс согласований и сильная команда на стороне заказчика, у которой есть чему поучиться

Оценка: по словам заказчика, работа сделана качественно — десятки тысяч выданных лутбустов

Статус: проект завершился в конце 2019 года.

Выставлено в номинациях:
   — Промо-сайт мероприятия, концерта, выставки, конференции, объекта культуры

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 150

Средний балл оценок жюри — 6.4
Белоглазов Тимофей 4
Калаус Нина 8
Тютюников Владислав 3
Соколов Константин 7
Щербина Александр 8
Иванов Николай 7
Цай Николай 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки