Описание
Ural Music Night — это международный музыкальный фестиваль, проходящий в Екатеринбурге с 2015 года. По традиции он проходит в последнюю пятницу июня. Особенность фестиваля в том, что он проходит сразу на множестве площадок по всему центру Екатеринбурга. Вход на каждую из них свободный.
Doubletapp сотрудничает с Ural Music Night с 2018-го года. В апреле 18-го, меньше чем за 3 месяца до фестиваля, организаторы обратились к нам с идеей сделать мобильное приложение. Мы быстро влились в работу, продумали и разработали нативные приложения сразу под две платформы (Android & IOS) на основе API уже существующего сайта.
Приложение показало себя востребованным и мы продолжили работу над ним в 2019 году. Кроме развития приложения руководство фестиваля доверило нам сделать и полный редизайн старого сайта.
____________
• ПРОБЛЕМА 1
Ural Music Night – это фестиваль, на котором за один вечер происходит более 500 выступлений разных музыкальных коллективов на 80 площадках по всему городу. Много людей приезжает из других городов. В таком многообразии площадок и артистов очень трудно ориентироваться и подобрать себе что-то по вкусу.
Для этого и на сайте и в мобильном приложении были сделаны удобные интерфейсы и фильтры для подбора интересных площадок и артистов с возможностью добавлять конкретные выступления в избранное. Бесшовность перехода между вебом и мобайлом обеспечивалась сквозной авторизацией через почту или соцсети.
• ПРОБЛЕМА 2
В 2018 году фестиваль посетило 200 тысяч человек, в 2019 мы ожидали до 250 тысяч. При таком количестве человек в одном месте плохо начинает работать мобильная сеть.
Поэтому весь контент приложения и все избранные выступления грузились при первом запуске приложения, а затем были доступны в оффлайне.
• ПРОБЛЕМА 3
Не все знают куда пойти, несмотря на удобную возможность подобрать интересные выступления.
Если не хотелось составлять маршрут самому, то была возможность выбрать один из нескольких тематических маршрутов по фестивалю.
• ПРОБЛЕМА 4
Было трудно синхронизироваться с друзьями, встретиться с ними на фестивале.
Для решения этой проблемы мы:
1) Добавили возможность делиться своим маршрутом с друзьями в соцсетях и быстро добавлять весь их маршрут или отдельные выступления себе
2) Видеть друзей на карте. Для этого нужно было лишь авторизоваться через вашу общую с другом соцсеть и разрешить приложению получать локацию.
• ПРОБЛЕМА 5:
Заграничные гости и их навигация по фестивалю.
Чтобы гости из других стран чувствовали себя уютно, все интерфейсы и контент доступны на английском языке. Как в приложении, так и на сайте.
• ПРОБЛЕМА 6:
Гости, которые не смогли прийти.
Чтобы любой мог насладиться атмосферой фестиваля, были организованы трансляции с 11 крупнейших площадок. Любой человек в мире мог насладиться атмосферой этой уникальной ночи вместе со всеми гостями Ural Music Night.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
За 3 недели до фестиваля сайт и мобильное приложение были презентованы на пресс-конференции в Интерфаксе. Публикации СМИ об этом событии находятся в ссылках.
28 июня 2019 года 300 тысяч человек посетило фестиваль лично, что превзошло все возможные ожидания, а сайт и приложение отработали успешно, выдержав все нагрузки.
— На неделе проведения фестиваля сайт посетило более 200-та тысяч уникальных пользователей.
— Мобильными приложениями воспользовалось более 30 тысяч человек. В день фестиваля они возглавили топы сторов в категориях “Развлечения” и “Мероприятия” в AppStore и GooglePlay соответственно.
— Пиковая нагрузка на бекенд составляла 180 rps.
Ural Music Night вернется 26 июня 2020 года, а значит вернемся и мы, сделав продукт для гостей фестиваля ещё качественнее и интереснее.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт мероприятия, концерта, выставки, конференции, объекта культуры
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6Белоглазов Тимофей | 7 |
Калаус Нина | 6 |
Тютюников Владислав | 3 |
Болотов Максим | 7 |
Соколов Константин | 7 |
Квартальнов Роман | 3 |
Щербина Александр | 9 |
Вовк Вадим | 5 |
Великина Екатерина | 7 |