Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт производителя FMCG Сайт для производителя Pit Product

Сайт для производителя Pit Product

Ссылка на работу





Заказчик

Pit Product — российское отделение финской компании Atria, производитель мясных продуктов.

Проблема и задачи

В 2019 году обновлены стратегия бренда и его позиционирование. Новая архитектура бренда в новом стиле должна поддержать эти стратегические изменения. Для поддержки ренбердинга необходимо изменить дизайн сайта.
У сайта должно быть 2 итерации:
Минимальная витрина (главная страница и каталог), которая поддержит рекламную кампанию бренда;
Полноценный сайт с карточками товара, блогом, страницей о компании.
Задачи сайта:
Показать ассортимент Пит Продукта, презентовать новые продуктовые линейки;
Информировать потребителя о новых ценностях бренда, о технологиях производства, о преимуществах, о том, что компания стала частью международного концерна;
Формировать и поддерживать имидж продукта, производимого по финским стандартам качества.


Решение и результат

Разработан сайт, поддерживающий новое позиционирование компании.

Так как нам было необходимо, с одной стороны, поддержать новым дизайном сайта рекламную кампанию, с другой, новое позиционирование — мы начали с синхронизации видения с клиентом. Для этого мы сделали муд борд, в котором подробно описали наше видение с примерами.

Сроки были сильно ограничены, поэтому мы отказались от прототипов, согласовали структуру главной страницы по блокам и приступили сразу к дизайн концепции.

Во всех мелочах и с помощью контента мы отразили наши ассоциации на Финляндию: свежесть, зелень, вода, пространство, легкость.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт производителя FMCG

Средний балл оценок жюри — 6.25
Белоглазов Тимофей 7
Тютюников Владислав 4
Квартальнов Роман 6
Щербина Александр 7
Малышев Максим 9
Бормотов Иван 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки