Заказчик
Pit Product — российское отделение финской компании Atria, производитель мясных продуктов.
Проблема и задачи
В 2019 году обновлены стратегия бренда и его позиционирование. Новая архитектура бренда в новом стиле должна поддержать эти стратегические изменения. Для поддержки ренбердинга необходимо изменить дизайн сайта.
У сайта должно быть 2 итерации:
Минимальная витрина (главная страница и каталог), которая поддержит рекламную кампанию бренда;
Полноценный сайт с карточками товара, блогом, страницей о компании.
Задачи сайта:
Показать ассортимент Пит Продукта, презентовать новые продуктовые линейки;
Информировать потребителя о новых ценностях бренда, о технологиях производства, о преимуществах, о том, что компания стала частью международного концерна;
Формировать и поддерживать имидж продукта, производимого по финским стандартам качества.
Решение и результат
Разработан сайт, поддерживающий новое позиционирование компании.
Так как нам было необходимо, с одной стороны, поддержать новым дизайном сайта рекламную кампанию, с другой, новое позиционирование — мы начали с синхронизации видения с клиентом. Для этого мы сделали муд борд, в котором подробно описали наше видение с примерами.
Сроки были сильно ограничены, поэтому мы отказались от прототипов, согласовали структуру главной страницы по блокам и приступили сразу к дизайн концепции.
Во всех мелочах и с помощью контента мы отразили наши ассоциации на Финляндию: свежесть, зелень, вода, пространство, легкость.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
Белоглазов Тимофей | 7 |
Тютюников Владислав | 4 |
Квартальнов Роман | 6 |
Щербина Александр | 7 |
Малышев Максим | 9 |
Бормотов Иван | 5 |