Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт производителя FMCG Принцесса Нури

Принцесса Нури

Ссылка на работу





«Принцесса Нури» — бренд чая, который выбирают миллионы покупателей в России, неоднократно отмечен как «Товар года в РФ» в номинации «Черный чай».

В 2019 году произошёл ребрендинг.
Новый сайт должен не только познакомить покупателей с обновленными упаковками, но и стать полноценной основой для рекламной кампании «Тепло, которое нас объединяет».

На новом сайте мы решили уйти от представления категории «чаи» (информация о пользе чая, истории чайных традиций и методах сборки чая уходит на второй план), и раскрыть большую идею бренда — вдохновлять людей быть честными и настоящими, делиться заботой и теплом.

Главная промо-часть сайта выполнена в жанре манифеста. Вдохновляющий посыл о теплоте, заботе и общности дополняются короткими трогательными видеороликами, в которых люди объединяются чтобы чтобы вместе сделать большее.

Контент раскрывается последовательно. Благодаря интерфейсной анимации, посетитель вовлекается в навигацию по сайту, по страницам, а смысловые блоки вытекают друг из друга, Морфинг лёгок и не напряжен.

Каталог с линейками чайных пачек представляет собой веб-приложение — страницы открываются без перезагрузок страницы, данные прекешированы и догружаются по мере необходимости — так сайт остаётся отзывчивым и на смартфонах и на не самых быстрых компьютерах.

Технологический стек: VueJS, Nuxt, static site generator, бэкенд-часть на Laravel.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт производителя FMCG
   — Промо-сайт бренда FMCG
   — Лучший дизайн компании, сервиса

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 60

Средний балл оценок жюри — 6.75
Тютюников Владислав 6
Глумов Дмитрий 7
Болотов Максим 6
Соколов Константин 8
Бормотов Иван 6
Харчиков Дмитрий 8
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки