Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера Искусство быть собой

Ссылка на работу





Общее описание
Интерактивный спецпроект «Искусство быть собой» на примере простого человека показывает пользователям, что реализовать социальную инициативу — это легко. Но, как и в жизни, если ничего не делать, ничего не изменится — проект продолжается, если с ним взаимодействуют.
Спецпроект создан по мотивам реального проекта, выигравшего грант в грантовом конкурсе, который «Газпром нефть» проводит в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».
Прокручивая спецпроект, пользователь пошагово пробует на себе роль волонтера, создающего социальный проект. Он знакомится со списком задач, решает их, собирает команду, пишет сценарий и запускает проект. В конце представлен видеоролик волонтерского проекта «Искусство быть собой» и информация о программе «Родные города» компании «Газпром нефть».


Цели проекта:
• Повысить информированность аудитории о программе социальных инвестиций «Родные города».
• Простимулировать социальную активность жителей разных регионов России.
• Показать аудитории активную позицию компании «Газпром нефть» в отношении к социальной проблематике.

Целевая аудитория:
Жители средних и крупных городов России. Инициативные люди, интересующиеся социальной тематикой, благотворительностью и волонтёрством. Активные пользователи интернета и социальных сетей. Лайкают, шерят, комментируют интересующую их информацию. Достаток средний. Мужчины и женщины от 18 до 45 лет.

Инсайт: Менять мир к лучшему должно быть легко.

Стратегия и креатив
Ключевая креативная идея – анимированная история с элементами квеста квест, по мере развития сюжета которой пользователи узнают о том, как реализовать социальный проект. Идея была реализована в формате специального проекта, основанного на иллюстрациях с элементами анимации и интерактивными вовлекающими механиками. Пользователю предлагается помочь главному герою спецпроекта организовать социальный проект. По мере развития сюжета объясняется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы придумать и реализовать свой проект.

Идея отвечает целям проекта – нативно рассказать аудитории о программе социальных инвестиций «Родные города» и донести до аудитории мысль о том, что социальная инициатива каждому по силам, а также о программе «Родные города» и её грантовом конкурсе, значительно облегчающем реализацию любой социальной инициативы.

Стилистика и цветовая палитра иллюстраций разработаны специально для проекта. Фирменные шрифты и логотип клиента не использовались, чтобы не акцентировать внимание пользователей на айдентике бренда.

Реализация:
Был сформирован мультиинструментальный подход:
I. Специальный проект Искусство быть собой», демонстрирующий процесс реализации социально-ориентированного проекта. В контексте создания проекта пользователь узнавал о грантовом конкурсе «Газпром нефти» как эффективном инструменте, значительно облегчающем реализацию социальных проектов. Явной бренд-айдентики в спецпроекте нет, но в конце проекта пользователю предлагается перейти на сайт программы «Родные города». Важные элементы проекта:
1. Иллюстрации без ярко выраженной бренд-айдентики. При этом в цветовой гамме присутствовал синий цвет, близкий к фирменным цветам «Газпром нефти».
2. Логическое включение информации о бренде «Родные города» в сценарий спецпроекта.
II. На этапе разработки концепции спецпроекта была собрана и проанализирована информация о реальный проектах-победителях грантового конкурса «Газпром нефти». Был выбран яркий кейс, на примере которого можно было наглядно продемонстрировать весь процесс организации социального проекта – от момента поиска идеи и мотивации до его непосредственной реализации.
III. После подбора кейса была разработана визуальная стилистика проекта. Были отрисованы несколько вариантов персонажей и мест действия сюжета (улица, театральная сцена), а также несколько цветовых решений. Для вовлечения пользователей были подобраны интерактивные механики. Тайминг скролла был рассчитан таким образом, чтобы сцены сменялись быстро, не утомляя пользователя.
IV. Анонсирование баннерами и тизерами на сайте tass.ru. Инструменты выбраны, чтобы привлечь посетителей сайта tass.ru на страницу спецпроекта. Для анонсирования использовались баннеры двух категорий: имиджевые и трафикогенерящие с высоким ctr, а также нативные редакционные тизеры.
V. Анонсирование в соцсетях ТАСС.

Результаты:
• 25 625 сеансов;
• 23 747 пользователей;
• 31 432 просмотров страниц;
• 1:55 мин. средняя длительность просмотра страницы;
• 1,23 страниц/сеанс средняя глубина просмотра.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10

Средний балл оценок жюри — 6.6
Попков Сергей 1
Калаус Нина 8
Тютюников Владислав 4
Щербина Александр 8
Вовк Вадим 7
Цай Николай 6
Великина Екатерина 8
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки