Наша студия произвела полный редизайн существующего интернет-магазина. Адаптивная верстка, учитывающая до 5 состояний страницы и разрешений экрана, внедрена в бекенд действующего проекта.
Robinzon.ru - omni-channel ритейлер, один из крупнейших московских мультибрендовых интернет-магазинов чемоданов и багажа. Компания существует с 1993 года.
В Москве представлен сетью оффлайн-магазинов. Магазин Robinzon в ТЦ "Сотый" — крупнейший в Москве специализированный магазин чемоданов площадью 600 кв.м.
*Поставленная задача и ее решение*
Робинзон проводит в интернете масштабные рекламные кампании, представляя собой высоконагруженный проект.
В то же время, старый сайт "трещал по швам": дизайн "из нулевых", отсутствие мобильной версии, очевидные упущения и поломки по SEO, невозможность создания "посадочных" страниц для рекламного трафика, ставили под угрозу дальнейшее развитие проекта.
*Мы сформулировали следующие требования к новому дизайну:*
1) Добиться понимания посетителя, что в Робинзоне самый большой выбор - здесь есть все чемоданы в одном магазине. Всю информацию о чемодане можно найти на сайте и там же его приобрести или забронировать в оффлайн-магазине.
2) Для покупателей из Москвы и области, дать понять, что есть удобно расположенные оффлайн-магазины с самым большим выбором чемоданов в Москве.
3) Для региональных покупателей - показать, что Робинзон крупный проект, которому можно доверять; обозначить возможность, стоимость и сроки доставки по адресу или до пункта самовывоза.
4) Активная допродажа аксессуаров для путешествий (чехлы, подушки, замки и проч), показать покупателю как аксессуары могут сделать отдых комфортнее.
5) Продвижение контакт-центра, как помощника по выбору чемодана и других товаров.
6) Решить все задачи, необходимые для эффективного SEO-продвижения и обслуживания рекламного трафика.
На скриншотах мы отразили основные приемы и подходы, с помощью которых решали поставленную задачу.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Лучший usability / UX
— Лучший дизайн интернет-магазина / магазина
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 370
Средний балл оценок жюри — 5.5Попков Сергей | 5 |
Белоглазов Тимофей | 7 |
Тютюников Владислав | 4 |
Сигутин Денис | 5 |
Белошапка Михаил | 1 |
Глумов Дмитрий | 6 |
Щербина Александр | 9 |
Великина Екатерина | 6 |