Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший дизайн интернет-магазина / магазина Интернет-магазин «Робинзон» — Багаж для путешествий

Интернет-магазин «Робинзон» — Багаж для путешествий

Ссылка на работу





Наша студия произвела полный редизайн существующего интернет-магазина. Адаптивная верстка, учитывающая до 5 состояний страницы и разрешений экрана, внедрена в бекенд действующего проекта.

Robinzon.ru - omni-channel ритейлер, один из крупнейших московских мультибрендовых интернет-магазинов чемоданов и багажа. Компания существует с 1993 года.

В Москве представлен сетью оффлайн-магазинов. Магазин Robinzon в ТЦ "Сотый" — крупнейший в Москве специализированный магазин чемоданов площадью 600 кв.м.

*Поставленная задача и ее решение*
Робинзон проводит в интернете масштабные рекламные кампании, представляя собой высоконагруженный проект.
В то же время, старый сайт "трещал по швам": дизайн "из нулевых", отсутствие мобильной версии, очевидные упущения и поломки по SEO, невозможность создания "посадочных" страниц для рекламного трафика, ставили под угрозу дальнейшее развитие проекта.

*Мы сформулировали следующие требования к новому дизайну:*
1) Добиться понимания посетителя, что в Робинзоне самый большой выбор - здесь есть все чемоданы в одном магазине. Всю информацию о чемодане можно найти на сайте и там же его приобрести или забронировать в оффлайн-магазине.

2) Для покупателей из Москвы и области, дать понять, что есть удобно расположенные оффлайн-магазины с самым большим выбором чемоданов в Москве.

3) Для региональных покупателей - показать, что Робинзон крупный проект, которому можно доверять; обозначить возможность, стоимость и сроки доставки по адресу или до пункта самовывоза.

4) Активная допродажа аксессуаров для путешествий (чехлы, подушки, замки и проч), показать покупателю как аксессуары могут сделать отдых комфортнее.

5) Продвижение контакт-центра, как помощника по выбору чемодана и других товаров.

6) Решить все задачи, необходимые для эффективного SEO-продвижения и обслуживания рекламного трафика.

На скриншотах мы отразили основные приемы и подходы, с помощью которых решали поставленную задачу.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли
   — Лучший usability / UX
   — Лучший дизайн интернет-магазина / магазина

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 370

Средний балл оценок жюри — 5.5
Попков Сергей 5
Белоглазов Тимофей 7
Тютюников Владислав 4
Сигутин Денис 5
Белошапка Михаил 1
Глумов Дмитрий 6
Щербина Александр 9
Великина Екатерина 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки