
Новый сайт самого концептуального универмага Москвы.
Универмаг "Цветной" – гораздо больше, чем модный ритейл. Это полноценное арт-пространство, туристическая достопримечательность и объект фэшн-культа.
Задача:
Сделать сайт универмага, отражающий его концептуальность и статус трендсеттера.
Решение:
Сайт "Цветного" – это диджитал-зин, созданный фанатами fashion для фанатов fashion.
В основе визуальной концепции сайта лежит эстетика зинов (англ. "zine") – печатных DIY-изданий про музыку, субкультуры и, конечно, fashion. В 80-90 зины создавались как способ самовыражения и демонстрации собственного вкуса – для того же сегодня тусуются ребята на лестнице Цветного.
Каждый раздел сайта уникален в своем дизайне. Меню представляет собой превью разделов – своего рода оглавление.
Специфика изготовления печатных зинов породила самобытную, очень узнаваемую стилистику. Ее основные приемы нашли свое отражение в интерфейсе сайта:
- Выцветание изображений как от многочисленного копирования
- Многообразие шрифтов, в том числе их сочетание в рамках одного текстового блока
- Ломаные линии и наклонные композиции
- Ховеры в виде подчеркиваний и рисунков от руки
- Рукописные элементы. Названия всех месяцев сделаны леттерингом (уникальным написанием)
- Ну и, конечно, монохром. Изображения на сайте раскрашиваются при взаимодействии: ведь, чтобы обратить внимание, что элемент Tsvenoy – его окружение должно быть черно-белым. Совсем как в жизни)
Выставлено в номинациях:
— Сайт магазина розничной торговли
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Лучший дизайн компании, сервиса
— Лучший дизайн интернет-магазина / магазина
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.83Попков Сергей | 8 |
Тютюников Владислав | 6 |
Соколов Константин | 6 |
Бормотов Иван | 5 |
Харитонова Анастасия | 10 |
Харчиков Дмитрий | 6 |
Великина Екатерина | 9 |
Трибунская Елизавета | 6 |