Общее описание
Видеоконтент популярен как никогда в истории. Уже сегодня среднестатистический россиянин тратит на просмотр видео больше четырех часов в день. И эта цифра может удвоиться в течение нескольких лет.
Как сейчас видео трансформирует бизнес, что ждет нас в будущем? На эти вопросы отвечает проект «Настоящее и будущее видео», разработанный по итогам конференции «Яндекс.42». Ведущие эксперты в области технологий, создания видео и рекламы рассказали, как устроены новые визуальные медиа, и что ждет их в перспективе.
В проекте отражены основные направления видеоиндустрии: контент, технологии и маркетинг с точки зрения профессионалов и обычных пользователей.
Четыре основные части проекта включали видеоматериалы с закрытой конференции «Яндекс.42», разбор успешных кейсов от рекламодателей, материалы про изменения в медиапотреблении и серию интервью с лидерами отрасли.
Цели проекта:
• Рассказать о проведенной Конференции 42, посвященной настоящему и будущему видео
• Повысить знания аудитории по теме конференции
• Показать бренд Яндекс лидером в своей области
Целевая аудитория:
Жители крупных и средних городов России. Руководители компаний, директора по развитию и владельцы бизнеса.
Целеустремленные и постоянно интересуются новым. Следят за новостями в области технологий и бизнеса. Достаток выше среднего.
Инсайт: что сейчас происходит с видео и видеопотреблением, и как это изменится в ближайшем будущем.
Стратегия:
Создание специального проекта с креативными механиками и уникальной визуальной составляющей для эмоционального вовлечения пользователя в проект. Ведущие спикеры рынка поделились своими знаниями о том, как поменялся видеоконтент, какие новые технологии используются в медиа сейчас, и что ждет видео в будущем. В проекте использовались видеоматериалы с Конференции 42, успешные видеокейсы рекламодателей и интервью с профессионалами отрасли.
Привлечение топовых спикеров и открытые цифры по медиапотреблению, представленные в проекте, повысили его эффективность и вовлеченность аудитории в материал.
Контент поделен на четыре главы для более понятной ориентации в проекте, а механики и визуальный стиль служат для удержания внимания аудитории на важном, но специализированном контенте.
Креативная концепция – совместить уникальные знания и кейсы спикеров Яндекса, спикеров медиаиндустрии и эмоциональную составляющую проекта в нативном формате. Основной посыл о трансформации видеопотребления подан через видеоконтент, инфографики и интервью.
Проект выполнен на отдельном лендинге с уникальным дизайном и тематическими иллюстрациями.
Видеоматериалы с Конференции 42 являются исключительно новой информацией для аудитории. С помощью них удалось достичь ее активного вовлечения в проект.
Реализация
Яндекс разрабатывает технологии в различных направлениях, а также уделяет большое внимание развитию видеоконтента. Ярким примером может служить DeepHD – технология, улучшающая изображения и видео при помощи искусственного интеллекта. В рамках ежегодной конференции «42», которая была посвящена настоящему и будущему видео, клиенту было предложено
создать масштабный имиджевый онлайн-проект. Участниками проекта стали спикеры конференции, специалисты в сфере видеоконтента, а также представители компании. Основной упор проекта был сделан на видеоконтент.
Реализация концепции
В результате оценки материалов конференции были приняты визуальные и стилистические решения, благодаря которым спецпроект соответствовал выбранной теме и вовлекал читателя в контент: четыре блока обновляемого контента, видеоблок, цифровые инфографики, иллюстрации, видеокейсы и др.
Текстовый контент
Тексты создавали и редактировали профессиональные журналисты. Текстовый контент состоял из четырех блоков, каждый из которых был посвящен актуальной теме – трансформации видеоконтента.
Для повышения нативности материала, решено использовать больше информации с конференции, включить цитаты лидеров медиарынка, интервью с профессионалами из разных сфер бизнеса.
Результаты
В результате реализации проекта поставленные цели были достигнуты. Аудитория проинформирована о Конференции 42. Привлечение в проект топовых спикеров позволило продемонстрировать высокий уровень деятельности компании.
Количественные результаты проекта
Прогноз по уникальным пользователям перевыполнен на 20%. Охват анонсирования составил более 5 млн человек.
Статистика посещения проекта за период его реализации:
• 75 843 визитов;
• 69 743 пользователей;
• 96 143 просмотров страниц;
• 2:27 мин. средняя длительность просмотра страницы;
• 1,27 глубина просмотра.
Выставлено в номинациях:
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 5.83Калаус Нина | 8 |
Тютюников Владислав | 5 |
Клевцов Роман | 6 |
Иванов Николай | 6 |
Бормотов Иван | 5 |
Вовк Вадим | 5 |
Великина Екатерина | 6 |
Трибунская Елизавета | 7 |