Лендинг для бренда гренок «Волнистые»
Мы разработали целевую страницу для привлечения клиентов и удобной работы с поставщиками. Получился яркий и сочный сайт, который подчеркнул разнообразие товаров и привлёк к себе внимание ненавязчивой анимацией. Потенциальные клиенты легко могут связаться с представителями компании для дальнейшего сотрудничества.
Каталог
Работая над каталогом, мы попытались сделать не просто красивую картинку, а передать через экран неподражаемый вкус каждой гренки, отобразив это с помощью цвета и анимации.
Слайдер
На сайте важен не только wow-эффект, но и информация. С помощью слайдера посетитель может ознакомиться с производством и убедиться в безопасности потребления продукта.
Адаптивность
Главная задача при адаптации сайта — сохранить анимацию. Для каждой версии мы отдельно продумывали и верстали элементы, чтобы сайт выглядел безупречно на любом устройстве.
Выставлено в номинациях:
— Сайт стартапа
— Промо-сайт бренда FMCG
— Лучший usability / UX
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Лучший дизайн компании, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.75Белоглазов Тимофей | 7 |
Тютюников Владислав | 3 |
Белошапка Михаил | 7 |
Бородкин Алексей | 7 |
Бормотов Иван | 8 |
Трибунская Елизавета | 6 |