Компания «УРСА Евразия», которая представляет бренд URSA на территории России, является одним из крупнейших в стране производителей и поставщиков материалов для тепло- и звукоизоляции.
Задача редизайна сайта состояла в том, чтобы объединить контент для b2b и b2c в рамках одного ресурса. На решение этой задачи работают структура и дизайн сайта.
Предпроект: мы проаудировали пользовательские сценарии для каждой аудитории. В результате разработали оптимальную структуру навигации сайта.
Usability: особое внимание уделено удобству пользователя при навигации по большому объему информации. Продукция оформлена в каталог с удобной системой фильтров по коллекциям и областям применения.
Дизайн: современный дизайн с сохранением айдентики бренда.
Разработка: был применен модуль, позволяющий произвольно конструировать страницы из специально разработанных нами блоков.
Выставлено в номинациях:
— Сервис, портал в области строительства и недвижимости, сайт компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 110
Средний балл оценок жюри — 5.33Попков Сергей | 5 |
Тютюников Владислав | 3 |
Болотов Максим | 9 |
Соколов Константин | 7 |
Квартальнов Роман | 2 |
Баранов Василий | 8 |
Харчиков Дмитрий | 3 |
Великина Екатерина | 6 |