ОПИСАНИЕ
Жилой квартал LIFE-Кутузовский – часть самого большого природного заказника Москвы «Долина реки Сетунь».
Благоустроенная набережная прямо у дома, потрясающие виды из окон. Только представьте! Ваш собственный парк в центре города. Рядом с кварталом располагаются крупнейшие парки Москвы, которые прекрасно подходят как для активного семейного отдыха, так и тихой уединенной прогулки, – Мемориальный комплекс парка Победы, парк Фили, Матвеевский лес, Ландшафтный заказник Крылатские холмы.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни.
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА И ЕЁ РЕШЕНИЕ
Задача.
Создать новый сайт для жилого комплекса, который подчеркнет статус и премиальность объекта, а также будет соответствовать плановому увеличению стоимости за кв.м.
LIFE-Кутузовский – пример современного, наглядного, удобного формата подачи девеловерских объектов на сайте, который находится в тренде: большие впечатляющие 3D-визуализации проекта «лицом», формат страниц – лонгрид (longread) или журнальной верстки с интерактивными элементами внутри: галереи, интерактивные карты и т.д.
Решение.
Компания ART3D провела редизайн и обновление платформы сайта проекта, включая интеграцию с CRM-системой по продаже квартир, создание отдельной мобильной версии сайта, обновление 3D-визуализаций, разработку лонгридов (longread) по основным темам проекта – каждый со своим сценарием и версткой.
Также на сайте есть все необходимые для продаж разделы: описание, расположение, планировочные решения, покупка он-лайн, заявки и бронирование, ипотека, контакты, формы заявок и т.д.
PS: в рамках работы над новым сайтом команда ART3D была привлечена на создание архитектурного lifestyle-фильма с сюжетной линией и героями для демонстрации основных конкурентных преимуществ проекта и его премиального статуса. Создание фильма вылилось в международный проект. Автором креативной идеи фильма стала команда Заказчика. Кастинг актеров, натурные съемки и съемки героев провело известное агентство Hunters House (Лос-Анджелес, США). Команда ART3D, помимо создания 3D-анимации кинематографического уровня и интеграции натурных съемок в 3D-сцену, выполнила финальный монтаж и продакшн фильма.
ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ И KPI ПО ИТОГАМ ЗАПУСКА
Потенциальные покупатели могут оценить LIFE-Кутузовский с новой точки зрения – с высоты премиум-сегмента, который встречает клиентов с самой первой страницы. Результат достигнут в полной мере, учитывая неспадающий интерес и звонки со стороны потенциальных покупателей.
#продающая digital-концепция
#3D-модель и визуализация
#3D-проектирование
#CRM-модуль, планировки
#промо-сайт
#мобильная версия сайта
©2019, ART3D.
Выставлено в номинациях:
— Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости
Белоглазов Тимофей | 7 |
Тютюников Владислав | 4 |
Сигутин Денис | 5 |
Белошапка Михаил | 6 |
Глумов Дмитрий | 8 |
Соколов Константин | 7 |
Макаров Антон | 6 |
Бормотов Иван | 9 |
Вовк Вадим | 6 |
Цай Николай | 8 |
Великина Екатерина | 7 |