Перед нами стояла задача создать сайт, который:
- закрепит позиционирование банка как части международной японской финтех-группы;
- доступным и понятным языком расскажет о инновационных розничных продуктах для всей семьи;
- сохранит представление продуктов для корпоративного бизнеса и МСБ.
На сайте представлен новый продукт – уникальный интернет-банк «Свой круг» для всей семьи, включающий взрослое и детское мобильное приложение.
Взрослое – продвинутый мобильный банк, который объединяет счета все семьи, предоставляет общую семейную аналитику расходов, а также даёт возможность больше зарабатывать при помощи семейной программы лояльности. Детское приложение даёт возможность ребёнку самостоятельно копить, а также выполнять задания взрослых за вознаграждение.
После запуска нового сайта:
- Более 25% – рост конверсии посетителей в заявки на банковские продукты;
- Рост посещаемости, количества просмотров страниц и времени проведённого на сайте;
- На 1/3 понизилась доля отказов;
- На 23% увеличилась скорость загрузки страниц
- Сайт адаптирован для SEO
Выставлено в номинациях:
— Сайт банка или страховой компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 90
Средний балл оценок жюри — 6.33Плуготаренко Сергей | 6 |
Глумов Дмитрий | 6 |
Болотов Максим | 6 |
Соколов Константин | 7 |
Малышев Максим | 8 |
Тарелкин Павел | 7 |
Вовк Вадим | 6 |
Цай Николай | 5 |