Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт Белаз

Белаз

Ссылка на работу





Компания «БЕЛАЗ» занимает 30% мирового рынка карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности.

Задача: разработка имиджевого сайта с высоким уровнем UI/UX для предоставления информации о предприятии, выпускаемой продукции и оказываемых услугах.

Целевая аудитория:
— представители предприятий и компаний, занятых разработкой месторождений полезных ископаемых открытым способом, дорожно-строительных фирм;
— мировое бизнес-сообщество;
— органы власти государств СНГ, стран ближнего и дальнего зарубежья;
— средства массовой информации (СМИ).

Особенности проекта:
— продуманная архитектура проекта с интуитивно понятной навигацией
— 3 языковые версии
— версия для слабовидящих
— адаптивная вёрстка
— поддержка браузера Internet Explorer, начиная с версии 6.0
— поиск по каталогу / по контентной части сайта.
— 2 вида карточек товара и продуманный фильтр на страницах категорий для удобного изучения каталога
— карточки товара в виде landing page с множеством уникальных блоков для подробного и представления товаров с максимальной конверсией
— переключение с метрической на американскую систему вывода характеристик
— пресс-центр с различным категориями информации для разных целевых аудиторий
— выбор подходящего дилера и сервисного центра в пару кликов

Выставлено в номинациях:
   — Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50

Средний балл оценок жюри — 5.6
Попков Сергей 5
Тютюников Владислав 5
Белошапка Михаил 7
Соколов Константин 6
Иванов Николай 8
Вовк Вадим 4
Харчиков Дмитрий 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки