Компания «БЕЛАЗ» занимает 30% мирового рынка карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности.
Задача: разработка имиджевого сайта с высоким уровнем UI/UX для предоставления информации о предприятии, выпускаемой продукции и оказываемых услугах.
Целевая аудитория:
— представители предприятий и компаний, занятых разработкой месторождений полезных ископаемых открытым способом, дорожно-строительных фирм;
— мировое бизнес-сообщество;
— органы власти государств СНГ, стран ближнего и дальнего зарубежья;
— средства массовой информации (СМИ).
Особенности проекта:
— продуманная архитектура проекта с интуитивно понятной навигацией
— 3 языковые версии
— версия для слабовидящих
— адаптивная вёрстка
— поддержка браузера Internet Explorer, начиная с версии 6.0
— поиск по каталогу / по контентной части сайта.
— 2 вида карточек товара и продуманный фильтр на страницах категорий для удобного изучения каталога
— карточки товара в виде landing page с множеством уникальных блоков для подробного и представления товаров с максимальной конверсией
— переключение с метрической на американскую систему вывода характеристик
— пресс-центр с различным категориями информации для разных целевых аудиторий
— выбор подходящего дилера и сервисного центра в пару кликов
Выставлено в номинациях:
— Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50
Средний балл оценок жюри — 5.6Попков Сергей | 5 |
Тютюников Владислав | 5 |
Белошапка Михаил | 7 |
Соколов Константин | 6 |
Иванов Николай | 8 |
Вовк Вадим | 4 |
Харчиков Дмитрий | 5 |