Julia — сеть салонов верхней одежды с большим ассортиментом, где также представлены три собственных бренда сети, которые выпускаются небольшими партиями, что приравнивает изделия к индивидуальному пошиву.
Задача:
Показать ассортимент брендов, уникальность и качество продукции, при этом повысить доверие к сети, как со стороны посетителей магазинов, так и владельцев торговых центров.
Понятно и лаконично подать информацию о программе лояльности, подарочных сертификатах сети, адресах магазинов и ассортименте продукции.
Что было сделано:
Разработан лаконичный дизайн с большими фотографиями и крупной типографикой, стильное меню, использованы плавные анимации и переходы между страницами. Под руководством нашей студии была проведена фотоссесия пошивочного цеха.
На сайте представлены страницы с полезной информацией о программе лояльности и подарочных сертификатах, для которых были разработан уникальный дизайн карт.
Разделы "Производство" и "О компании" помогают клиентам и будущим арендодателям
узнать о Julia больше.
Собственник бизнеса получил удобный инструмент для презентации своих магазинов перед торговыми центрами и другими площадками, интересных ему с точки зрения развития сети магазинов. А также, стильный и понятный сайт для посетителей магазинов «Джулия».
Выставлено в номинациях:
— Сайт магазина розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 80
Средний балл оценок жюри — 6.14Клевцов Роман | 6 |
Сигутин Денис | 4 |
Глумов Дмитрий | 7 |
Болотов Максим | 7 |
Соколов Константин | 7 |
Малышев Максим | 8 |
Макаров Антон | 4 |
Цай Николай | 6 |
Великина Екатерина | 6 |