Основная цель создания нового сайта — предоставить клиенту чёткое понимание какие рекламные услуги необходимо выбрать под его конкретные бизнес-задачи. Мы хотели предложить своим клиентам функциональный интерфейс, с которым легко взаимодействовать, получить самую полную информацию по услугам агентства, и главное — принять решение по развитию своего бизнеса.
В результате на каждой продуктовой странице были проработаны следующие блоки:
• в каких случаях и для какого бизнеса подходит услуга;
• конкретные цели заказчика;
• преимущества услуги;
• тарифы;
• состав работ;
• состав проектной команды;
• перечень используемых технологий;
• кейсы;
• гарантии, фиксируемые в договоре.
Фактически мы описали на языке клиента производственный бизнес-процесс и его характеристики.
Сайт является полноценным адаптивным решением под популярные разрешения и устройства. Проект состоит из главной страницы, блога, общих и 40 уникальных продуктовых страниц по 6 ключевым направлениям в digital. Не забыли и про 404-изюминку на https://www.optimism.ru/wow/.
Отдельного внимания заслуживает главная страница сайта. На первом экране находится форма запуска онлайн-аудита сайта, который инициируется после ввода URL-адреса.
При разработке сервиса были задействованы технологии:
• глубокий аудит сайта и сбор семантики в режиме онлайн;
• генерация PDF-отчётов и excel-файла с прогнозами;
• геймификация;
• умная воронка;
• SMS-уведомления;
• цепочки писем;
• автоматический таргетинг в рекламных сетях;
• интеграция форм с CRM Битрикс24;
• прочие технологии.
Внутренние (продуктовые) страницы услуг являются ключевым достоинством проекта. Подготовлен уникальный контент каждой продуктовой страницы, 35 облаков технологий, 63 иконки специалистов, 103 кейса по 6 направлениям услуг.
В процессе внедрения задействовано более 30 специалистов агентства, среди них:
• Project-менеджер
• Проектировщик
• Иллюстратор
• Копирайтеры
• Редактор
• SEO-технолог
• Ведущий оптимизатор
• Семантолог
• Битрикс программист
• Front-end разработчик
• Back-end разработчик
• Веб-мастеры
• Контент-менеджеры
• CRM-менеджер
• Веб-аналитик
• Специалист по юзабилити
• Специалист по тестированию
• Менеджер продукта SEO
• Менеджер продукта SMM
• Менеджер продукта «Интернет-реклама»
• Менеджер продукта «Контент-маркетинг»
• Менеджер продукта «Разработка сайтов»
• Маркетолог
• Стратег
• Генеральный директор и даже его сын :)
Делали с душой всей командой :)
Благодарю за уделённое время и высокую
оценку нашей работы!
Выставлено в номинациях:
— Cайт digital-агентства/продакшена
Белоглазов Тимофей | 6 |
Тютюников Владислав | 3 |
Сигутин Денис | 6 |
Белошапка Михаил | 4 |
Болотов Максим | 6 |
Квартальнов Роман | 2 |
Малышев Максим | 6 |
Тарелкин Павел | 7 |
Бородкин Алексей | 6 |
Макаров Антон | 3 |
Вовк Вадим | 2 |
Баранов Василий | 8 |
Харчиков Дмитрий | 4 |