Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт стартапа «Дерзайнер». Интерактивная вакансия для digital агентства ZephyrLab

«Дерзайнер». Интерактивная вакансия для digital агентства ZephyrLab

Ссылка на работу





ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ

Сейчас на рынке существует монополия больших брендов, которые создают условия для привлечения к себе сотрудников — собирают всех экспертов и задают параметры их оценки. Закономерно, что при этом они испытывают сложности с быстрым обучением и адаптацией новых людей к рабочим процессам. В условиях гиперроста и конкуренции с другими большими брендами привлечение высокоуровневых специалистов возможно только с помощью развития HR-бренда компании и вовлечения потенциальных сотрудников.

Все остальные небольшие компании подбирают остатки и соревнуются друг с другом в том, чтобы найти и привлечь тех, кого не забрали большие бренды, все они также остро нуждаются в создании и развитии HR-бренда.

РЕШЕНИЕ

Мы считаем, что публичная активность компании должна быть ориентирована на активное вовлечение соискателей, с возможностью одновременно повысить мотивацию, лояльность и гордость действующих сотрудников.

Мы поставили перед собой задачу — привлечь людей с релевантными именно нам личностными качествами, а также людей, обладающих потенциалом на стартовом этапе карьеры.

В результате мы создали интерактивный сервис для подбора сотрудников на основе их личностных качеств и опыта. Через вовлечение мы даем кандидатам почувствовать атмосферу компании и понять как и с кем они будут работать.

В основе сервиса — интерактивный qвест и бизнес-сценарии компании, реальные ситуации, в которых работают наши сотрудники. Мы разработали уникальную методику анализа и оценки кандидатов и заложили в qвест гибкую систему типирования кандидатов на основе поведенческой модели. Эта система дала нам возможность настроить автоматизированный сбор информации о личности и опыте каждого человека, на порядок больше и качественнее, чем в формате резюме, а также определить его вероятное поведение в той или иной ситуации и сопоставить с идеологическими принципами компании, ее культурой и ценностями.

Это дало нам высокую конверсию подходящих людей с минимальным вовлечением руководителей и команды, а также ключевой инструмент вовлечения новых людей и пиара компании, дополнительную мотивацию внутренних сотрудников.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Общее количество просмотров публикаций: 259 323 (охват 233 390)
За 3 месяца на страницу qвеста заходило больше 5000 человек, больше 1100 человек из них — дизайнеры, более 750 кандидатов оставили нам положительные отзывы, из них 30 человек прошли на второй этап (скайп-интервью), шесть человек вышли на работу и четверо из них прошли испытательный срок.

После запуска бонусом мы получили вирусный эффект и привлечение внимания партнеров, много позитивной реакции от людей, контактирующих с компанией, а также заряженных, мотивированных новых сотрудников, жаждущих скорее попасть именно к нам: «Хочу скорей уже начать работать у вас!!!»

Люди, прошедшие qвест и работающие с нами сейчас – это люди, наиболее подходящие нам, с точки зрения личности мы очень и очень близки. Мы друг друга понимаем, нас воодушевляют одни и те же вещи и переживаем мы об одном тоже. Таким образом, сейчас у нас здорово получается вместе работать.

Выставлено в номинациях:
   — Cайт digital-агентства/продакшена
   — Сайт стартапа
   — Лучший дизайн компании, сервиса
   — Лучший дизайн диджитал-агентства / студии

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 430

Средний балл оценок жюри — 6.4
Клевцов Роман 6
Квартальнов Роман 9
Щербина Александр 8
Бородкин Алексей 7
Макаров Юрий 4
Цай Николай 4
Трибунская Елизавета 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки