Описание
Нашей целью было разработать маркетплейс безопасных онлайн-покупок б/у спецтехники HEAVY FAIR.
На первый взгляд, индустрия спецтехники кажется очень оффлайновой, но это не так. Для аналогии можно привести пример автомобильной индустрии, где каждая (или почти каждая) б/у машина продается онлайн через carprice, avto.ru, avito.ru и другие агрегаторы.
Ключевая проблема индустрии спецтехники - отсутствие прозрачности покупок.
Поэтому нашей главной целью было показать, что каждая единица спецтехники, продаваемая на платформе, реальна и прошла комплексную техническую проверку инспектором компании по более чем 150 инспекционным пунктам и продается по рыночной цене.
Что мы сделали?
- разработали логотип и айдентику для нового продукта;
- создали платформу, где каждая единица спецтехники реальна и прошла комплексную техническую проверку инспектором компании по более чем 150 инспекционным пунктам;
- для инспекторов разработали приложение Heavy Fair inspect, которое позволяет заполнить данные в режиме оффлайн (т.к. спецтехника часто находится в зонах, где нет стабильного интернета), а затем при подключении к интернету отправить отчет о проверке в головной офис;
- разработали инструмент Market Intelligence Tool для мониторинга среднерыночных цен.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Выставлено на продажу при помощи сервиса 2456 единиц техники.
Продано 1600 единиц техники.
Проинспектировано с помощью приложения 876 единиц техники.
В 70 городах проведены инспекционные работы.
Выставлено в номинациях:
— Сайт стартапа
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 60
Средний балл оценок жюри — 4.25Тютюников Владислав | 3 |
Соколов Константин | 7 |
Квартальнов Роман | 3 |
Иванов Николай | 3 |
Макаров Юрий | 5 |
Великина Екатерина | 6 |