Сайт Bulba предназначен для презентации услуг и опыта хардкорным программистам, стартаперам и инвестиционным корпорациям.
Решение: разработать одностраничный имиджевый легкий сайт с запоминающимися фишками, которые должны ассоциироваться с программированием.
За основу дизайна взят лаконичный текстовый логотип. В качестве тематических фишек в проекте решено использовать ностальгические мотивы:
— моноширинный шрифт
— кастомный трансформируемый курсор в виде круга, который виден на любом фоне
— эффект перебора букв в словах
— эффект «прыгающей колоды» как в пасьянсе
— а также стилизованные b&w фотографии
— нестандартное бургер-меню
Каждая деталь на сайте индивидуальна и в то же время дополняет другие, создавая впечатление единого целого. Сайт реализован на двух языках.
Проект выполнялся для технически компетентной IT компании, это повышает уровень дополнительной ответственности.
Отзыв Заказчика: «Большое спасибо команде! Было очень приятно работать вместе над нашим корпоративным сайтом. Благодаря профессионализму Flex.Media получился отличный продукт, который радует нас каждый день.»
Сайт занял 3 место в номинации «Телеком, IT и интернет-бизнес» Tagline Awards
Результаты работы подтверждают высокий профессионализм команды и готовность выполнять проекты любой сложности.
Выставлено в номинациях:
— Сайт стартапа
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 70
Средний балл оценок жюри — 7.43Плуготаренко Сергей | 8 |
Попков Сергей | 7 |
Белоглазов Тимофей | 9 |
Калаус Нина | 6 |
Тютюников Владислав | 6 |
Соколов Константин | 5 |
Щербина Александр | 9 |
Иванов Николай | 8 |
Вовк Вадим | 8 |