Интернет-магазин для компании Bobber, производящей термосы
Задача
Нужно было сделать не просто удобный интернет-магазин для пользователя, но и познакомить его с продуктом — рассказать историю создания и раскрыть всю философию бренда.
Решение
Мы сделали сайт, где пользователь может рассмотреть продукт буквально под лупой: заглянуть вовнутрь и изучить все преимущества товара перед покупкой.
Визуализация
Фото продуктов для сайта предоставила компания, внося наши правки и изменения. Вместе с заказчиком мы довели картинку до совершенства.
Карточка товара
Для нас было очень важно вместить всю информацию с продуктом на карточках, чтобы пользователь мог выбрать товар и совершить покупку, не производя лишних действий на сайте.
Страница продукта
Совершая покупку, особенно в интернете, всегда хочется быть уверенным в своём выборе. Поэтому мы раскрыли абсолютно все тайны термосов Bobber, разобрав их по частям и рассказав особенности каждой детали.
Оформление заказа
Сделали один из важных этапов покупки очень простым и доступным. При оформлении заказа можно всегда видеть список выбранных товаров и редактировать свой выбор без возвращения в корзину.
Адаптивность
Адаптируя проект, мы сохранили весь интерактив и функционал интерфейса для всех мобильных устройств.
Язык
Сайт также имеет полноценную английскую версию.
Выставлено в номинациях:
— Сайт стартапа
— Интернет-магазин розничной торговли
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Лучший дизайн компании, сервиса
— Лучший дизайн интернет-магазина / магазина
Белоглазов Тимофей | 8 |
Тютюников Владислав | 4 |
Соколов Константин | 6 |
Тарелкин Павел | 9 |
Макаров Юрий | 7 |
Бормотов Иван | 8 |
Цай Николай | 9 |
Великина Екатерина | 8 |
Трибунская Елизавета | 9 |