ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
Сейчас на рынке существует монополия больших брендов, которые создают условия для привлечения к себе сотрудников — собирают всех экспертов и задают параметры их оценки. Закономерно, что при этом они испытывают сложности с быстрым обучением и адаптацией новых людей к рабочим процессам. В условиях гиперроста и конкуренции с другими большими брендами привлечение высокоуровневых специалистов возможно только с помощью развития HR-бренда компании и вовлечения потенциальных сотрудников.
Все остальные небольшие компании подбирают остатки и соревнуются друг с другом в том, чтобы найти и привлечь тех, кого не забрали большие бренды, все они также остро нуждаются в создании и развитии HR-бренда.
РЕШЕНИЕ
Мы считаем, что публичная активность компании должна быть ориентирована на активное вовлечение соискателей, с возможностью одновременно повысить мотивацию, лояльность и гордость действующих сотрудников.
Мы поставили перед собой задачу — привлечь людей с релевантными именно нам личностными качествами, а также людей, обладающих потенциалом на стартовом этапе карьеры.
В результате мы создали интерактивный сервис для подбора сотрудников на основе их личностных качеств и опыта. Через вовлечение мы даем кандидатам почувствовать атмосферу компании и понять как и с кем они будут работать.
В основе сервиса — интерактивный qвест и бизнес-сценарии компании, реальные ситуации, в которых работают наши сотрудники. Мы разработали уникальную методику анализа и оценки кандидатов и заложили в qвест гибкую систему типирования кандидатов на основе поведенческой модели. Эта система дала нам возможность настроить автоматизированный сбор информации о личности и опыте каждого человека, на порядок больше и качественнее, чем в формате резюме, а также определить его вероятное поведение в той или иной ситуации и сопоставить с идеологическими принципами компании, ее культурой и ценностями.
Это дало нам высокую конверсию подходящих людей с минимальным вовлечением руководителей и команды, а также ключевой инструмент вовлечения новых людей и пиара компании, дополнительную мотивацию внутренних сотрудников.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Общее количество просмотров публикаций: 259 323 (охват 233 390)
За 3 месяца на страницу qвеста заходило больше 5000 человек, больше 1100 человек из них — дизайнеры, более 750 кандидатов оставили нам положительные отзывы, из них 30 человек прошли на второй этап (скайп-интервью), шесть человек вышли на работу и четверо из них прошли испытательный срок.
После запуска бонусом мы получили вирусный эффект и привлечение внимания партнеров, много позитивной реакции от людей, контактирующих с компанией, а также заряженных, мотивированных новых сотрудников, жаждущих скорее попасть именно к нам: «Хочу скорей уже начать работать у вас!!!»
Люди, прошедшие qвест и работающие с нами сейчас – это люди, наиболее подходящие нам, с точки зрения личности мы очень и очень близки. Мы друг друга понимаем, нас воодушевляют одни и те же вещи и переживаем мы об одном тоже. Таким образом, сейчас у нас здорово получается вместе работать.
Выставлено в номинациях:
— Cайт digital-агентства/продакшена
— Сайт стартапа
— Лучший дизайн компании, сервиса
— Лучший дизайн диджитал-агентства / студии
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 460
Средний балл оценок жюри — 7.83Тютюников Владислав | 7 |
Клевцов Роман | 9 |
Соколов Константин | 7 |
Квартальнов Роман | 9 |
Щербина Александр | 9 |
Харитонова Анастасия | 9 |
Цай Николай | 4 |
Трибунская Елизавета | 6 |