Мы сделали редизайн корпоративного сайта и личного кабинета страховой компании «Капитал Life». Также работа включала бенчмаркинг, построение CJM, разработку дизайн–концепции.
Поставленная задача и ее решение
Цель — увеличить количество конверсий с сайта и вывести продукты компании в онлайн.
Мы переработали и упростили UI, привели страницы сайта к единой структуре, сделали продуктовые страницы более понятными для пользователя за счёт визуализации основных бенефитов продуктов.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Мы разработали новый дизайн сайта и кабинета клиента: упростили навигацию и унифицировали структуру продуктовых страниц, сократили количество текстового и добавили больше визуального контента, сделали калькуляторы онлайн–покупки более удобными для пользователей.
Выставлено в номинациях:
— Сайт банка или страховой компании
— Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 7Клевцов Роман | 4 |
Болотов Максим | 6 |
Соколов Константин | 8 |
Щербина Александр | 7 |
Бормотов Иван | 8 |
Великина Екатерина | 7 |