Был разработан корпоративный сайт группы компаний «ФосАгро — крупнейшего европейского производителя фосфорсодержащих удобрений и мирового лидера в производстве высокосортного фосфатного сырья.
Главной целью было создать лучший сайт в сегменте российских производителей минеральных удобрений.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Мы полностью спроектировали и создали дизайн нового корпоративного сайта ФосАгро.
По отзывам клиентов пользование сайтом стало приятнее и комфортнее благодаря продуманной навигации, геолокации в регионах продаж, удобной адаптивной верстке и современному дизайну.
Комментарий заказчика
"Новый корпоративный сайт Phosagro.ru — это современный инструмент взаимодействия с клиентами и партнерами компании в веб-пространстве.
Разработанная дизайн-система и используемый стек технологий позволяют оперативно масштабировать и внедрять на сайте новые запросы агропромышленного бизнеса, который с каждым годом всё больше использует цифровые технологии.
На новом сайте мы представляем детальную информацию о производимой продукции, стратегии развития, инвестиционной привлекательности компании, держим в курсе всех новостей, мероприятий и тендеров. В мультиязычном контенте мы предусмотрели восемь языковых версий для максимального удобства наших клиентов в более чем 100 странах мира."
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
— Лучший дизайн компании, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 370
Средний балл оценок жюри — 6Тютюников Владислав | 3 |
Болотов Максим | 6 |
Щербина Александр | 6 |
Бормотов Иван | 7 |