Мобильное приложение Пятерочка – самое популярное приложение среди онлайн-ритейла. Приложение содержит в себе множество полезных фич для пользователей: персонализированные приложения, акции, скидки, электронные наклейки, обучение пользователей прямо в приложении и др.
При этом по дизайну и функционалу характеристикам мобильное приложение синхронизировано с личным кабинетом на вебе.
Цифры:
20+ человек – команда, которая работает над проектом
4 млн. человек используют мобильное приложение Пятерочка во всей России
4,6 – оценка в Appstore
Результат нашей работы:
Персонализированные предложения
Мы первые запустили персонализированные предложения для пользователей Детского Клуба. Теперь каждый видит выгодные именно для него акции на основании его пола, возраста и др. параметров.
Оптимизация бюджета
Отказались от пластика и макулатуры. Теперь пользователи могут создать виртуальную карту в своем смартфоне самостоятельно. Кроме того, все офлайновые проекты переехали в смартфон. Например, мы создали электронные наклейки. Они автоматически добавляются в профиль пользователя при каждой покупке в магазине.
Обучение пользователей
Создали интерфейс, который понятен всем категориям пользователей. Протестировали его и внедрили. Но главное — разработли ряд подсказок, которые ненавязчиво сопровождают пользователя на протяжении всего посещения.
Сокращение расходов
Отказались от дорогостоящих SMS, заменив их пуш-уведомлениями. Таким образом, мы повысили вовлеченность покупателей и увеличили открываемость месседжей.
Вовлеченность в приложение
Если раньше только 65% от всех пользователей использовали приложение и сканировали штрихкод, теперь эта цифра увеличилась до 100%. Это значит, что каждый пользователь сканирует штрихкод при покупке в магазине.
Полезные фичи на основе отзывов пользователей
Количество отзывов на двух платформах ~ 80 000, при этом все отзывы органические. Это позволяет бизнесу формировать релевантный бэклог задач, который будет полезен и удобен пользователям приложения. Так, мы внедрили: Apple Wallet, поворот штрихкода и проч.
Закончили работать над приложением в июне 2019 года.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability/UX приложения
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Лучший дизайн приложения
— Еда и напитки
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 8.38Бородкина Вера | 9 |
Сапович Кети | 9 |
Никулин Леонид | 9 |
Бойченко Евгений | 7 |
Чуркин Александр | 9 |
Желтова Анна | 9 |
Богданов Александр | 9 |
Лобанов Евгений | 8 |
Abramov Dima | 7 |
Веденеев Игорь | 5 |