Описание
Ural Music Night — это международный музыкальный фестиваль, проходящий в Екатеринбурге с 2015 года. По традиции он проходит в последнюю пятницу июня. Особенность фестиваля в том, что он проходит сразу на множестве площадок по всему центру Екатеринбурга. Вход на каждую из них свободный.
Doubletapp сотрудничает с Ural Music Night с 2018-го года. В апреле 18-го, меньше чем за 3 месяца до фестиваля, организаторы обратились к нам с идеей сделать мобильное приложение. Мы быстро влились в работу, продумали и разработали нативные приложения сразу под две платформы (Android & IOS) на основе API уже существующего сайта.
Приложение показало себя востребованным и мы продолжили работу над ним в 2019 году. Кроме развития приложения руководство фестиваля доверило нам сделать и полный редизайн старого сайта.
• ПРОБЛЕМА 1:
Ural Music Night – это фестиваль, на котором за один вечер происходит более 500 выступлений разных музыкальных коллективов на 80 площадках по всему городу. Много людей приезжает из других городов. В таком многообразии площадок и артистов очень трудно ориентироваться и подобрать себе что-то по вкусу.
Для этого и на сайте и в мобильном приложении были сделаны удобные интерфейсы и фильтры для подбора интересных площадок и артистов с возможностью добавлять конкретные выступления в избранное. Бесшовность перехода между вебом и мобайлом обеспечивалась сквозной авторизацией через почту или соцсети.
Поставленная задача и ее решение
• ПРОБЛЕМА 1:
Ural Music Night – это фестиваль, на котором за один вечер происходит более 500 выступлений разных музыкальных коллективов на 80 площадках по всему городу. Много людей приезжает из других городов. В таком многообразии площадок и артистов очень трудно ориентироваться и подобрать себе что-то по вкусу.
Для этого и на сайте и в мобильном приложении были сделаны удобные интерфейсы и фильтры для подбора интересных площадок и артистов с возможностью добавлять конкретные выступления в избранное. Бесшовность перехода между вебом и мобайлом обеспечивалась сквозной авторизацией через почту или соцсети.
• ПРОБЛЕМА 2:
В 2018 году фестиваль посетило 200 тысяч человек, в 2019 мы ожидали до 250 тысяч. При таком количестве человек в одном месте плохо начинает работать мобильная сеть.
Поэтому весь контент приложения и все избранные выступления грузились при первом запуске приложения, а затем были доступны в оффлайне.
• ПРОБЛЕМА 3:
Не все знают куда пойти, несмотря на удобную возможность подобрать интересные выступления.
Если не хотелось составлять маршрут самому, то была возможность выбрать один из нескольких тематических маршрутов по фестивалю.
• ПРОБЛЕМА 4:
Было трудно синхронизироваться с друзьями, встретиться с ними на фестивале.
Для решения этой проблемы мы:
1) Добавили возможность делиться своим маршрутом с друзьями в соцсетях и быстро добавлять весь их маршрут или отдельные выступления себе
2) Видеть друзей на карте. Для этого нужно было лишь авторизоваться через вашу общую с другом соцсеть и разрешить приложению получать локацию.
• ПРОБЛЕМА 5:
Заграничные гости и их навигация по фестивалю.
Чтобы гости из других стран чувствовали себя уютно, все интерфейсы и контент доступны на английском языке. Как в приложении, так и на сайте.
28 июня 2019 года 300 тысяч человек посетило фестиваль лично, что превзошло все возможные ожидания, а сайт и приложение отработали успешно, выдержав все нагрузки.
Мобильными приложениeм воспользовалось более 30 тысяч человек. В день фестиваля они возглавили топы сторов в категориях “Развлечения” и “Мероприятия” в AppStore и GooglePlay соответственно.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability/UX приложения
— Развлечения
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50
Средний балл оценок жюри — 6.43Бородкина Вера | 8 |
Крайнов Владислав | 4 |
Сапович Кети | 7 |
Бойченко Евгений | 6 |
Чуркин Александр | 7 |
Желтова Анна | 8 |
Керимова Татьяна | 5 |
Богданов Александр | 5 |
Abramov Dima | 7 |